Написал я в Яндекс Музыку вопрос – где новые альбомы The Game и Megan Thee Stallion 2022 года? На что получил ответ:
Здравствуйте!
Мы можем добавить музыку на сервис, только когда заключим договор с её правообладателями. Сейчас на эти треки нет прав, но мы постараемся их получить. Записали ваше пожелание ✍️
Пока я не могу назвать примерных сроков, потому что договорённость зависит не только от нас. Но надеюсь, что это произойдёт как можно скорее.
Напишите нам, если у вас остались вопросы. Мы рядом! — Служба поддержки Яндекса yandex.ru/support/music
—--—- Я отвечаю: Да, остались вопросы. Как так получилось, что старые альбомы этих же исполнителей есть в сервисе, а новые не появляются? У них что сменился правообладатель? Почему вы такие моменты сами не отслеживаете? —--—-- Их ответ – 2 письма с аналогичным текстом как в первом сообщении 1 в 1 —--—-- Я пишу – Вы не ответили на мои вопросы —--—-- Их ответ – 2 письма с аналогичным текстом как в первом сообщении 1 в 1
Короче, нет там никого в поддержке, отвечает робот по 2 раза стандартная отписка. Никто пополнять аудиотеку не собирается, ни в рамках параллельного импорта, ни как-то ещё. А нахера старьё слушать? Очень расстроила Яндекс Музыка таким отношением. Очень.
Это очень печально :( По КП могу тоже сказать, что за контентом слабо следят. Где-то пропуск титров есть, где-то его нет, а где-то он пропускает и титры и пару минут от сериала. Платформы сделали, на наполнение забили.
И, да, более схожий пример, "Первобытный" (Primal) был выложен до 5-ой серии, хотя остальные на тот момент уже вышли, пришлось на торренты лезть. В КП появились только через полгода где-то.
Ну вы чего, если на старые альбомы куплены права, это не значит, что на новые автоматом права выдадут. Это действительно зависит от правообладателя. А тут ещё *ситуация в мире* не располагает.
А ещё бывает так, что могут одну песню из альбома выпилить, потому что правообладатель не разрешил.
Написал я в Яндекс Музыку вопрос – где новые альбомы The Game и Megan Thee Stallion 2022 года? На что получил ответ:
Здравствуйте!
Мы можем добавить музыку на сервис, только когда заключим договор с её правообладателями. Сейчас на эти треки нет прав, но мы постараемся их получить. Записали ваше пожелание ✍️
Пока я не могу назвать примерных сроков, потому что договорённость зависит не только от нас. Но надеюсь, что это произойдёт как можно скорее.
Напишите нам, если у вас остались вопросы. Мы рядом!
—
Служба поддержки Яндекса
yandex.ru/support/music
—--—-
Я отвечаю:
Да, остались вопросы. Как так получилось, что старые альбомы этих же исполнителей есть в сервисе, а новые не появляются? У них что сменился правообладатель? Почему вы такие моменты сами не отслеживаете?
—--—--
Их ответ – 2 письма с аналогичным текстом как в первом сообщении 1 в 1
—--—--
Я пишу – Вы не ответили на мои вопросы
—--—--
Их ответ – 2 письма с аналогичным текстом как в первом сообщении 1 в 1
Короче, нет там никого в поддержке, отвечает робот по 2 раза стандартная отписка. Никто пополнять аудиотеку не собирается, ни в рамках параллельного импорта, ни как-то ещё. А нахера старьё слушать? Очень расстроила Яндекс Музыка таким отношением. Очень.
Это очень печально :(
По КП могу тоже сказать, что за контентом слабо следят. Где-то пропуск титров есть, где-то его нет, а где-то он пропускает и титры и пару минут от сериала. Платформы сделали, на наполнение забили.
И, да, более схожий пример, "Первобытный" (Primal) был выложен до 5-ой серии, хотя остальные на тот момент уже вышли, пришлось на торренты лезть. В КП появились только через полгода где-то.
Ну вы чего, если на старые альбомы куплены права, это не значит, что на новые автоматом права выдадут. Это действительно зависит от правообладателя. А тут ещё *ситуация в мире* не располагает.
А ещё бывает так, что могут одну песню из альбома выпилить, потому что правообладатель не разрешил.