Добрый день! На ком в итоге лежит бремя знать все эти вещи? На мой взгляд, ошибки случаются из-за того, что провайдер думает, что на стороне клиента достаточно компетентные ИТ-специалисты, чтобы подумать обо всех этих моментах. Тогда как клиент думает ровно наоборот – провайдер на то и провайдер, что все эти моменты предусматривать. Как избежать ситуации такого «зазора ответственности» между двумя сторонами и почему он все равно то и дело возникает?))
Хорошая практика - назначать в провайдере человека, который будет хорошо разбираться в инфраструктуре заказчика, понимать его бизнес- и технические потребности, а также грамотно соотносить их с возможностями и особенностями провайдера. Так называемый Technical account manager.
Добрый день! На ком в итоге лежит бремя знать все эти вещи? На мой взгляд, ошибки случаются из-за того, что провайдер думает, что на стороне клиента достаточно компетентные ИТ-специалисты, чтобы подумать обо всех этих моментах. Тогда как клиент думает ровно наоборот – провайдер на то и провайдер, что все эти моменты предусматривать. Как избежать ситуации такого «зазора ответственности» между двумя сторонами и почему он все равно то и дело возникает?))
Хорошая практика - назначать в провайдере человека, который будет хорошо разбираться в инфраструктуре заказчика, понимать его бизнес- и технические потребности, а также грамотно соотносить их с возможностями и особенностями провайдера. Так называемый Technical account manager.