Стартап дня: b2b-маркетплейс Udaan
Специализируется на логистике. Продавцу не нужно заботиться о доставке, этим занимает сервис.
Отсутствие сайта для современных стартапов — вариант нормы. Главная страница множества успешных продуктов: «Мы — молодцы, скачай приложение». Индийский стартап Udaan выделяется даже на этом фоне: компания уже доросла до звания единорога, но так и не позаботилась о дизайне лендинга, мой блог и то покрасивее выглядит.
Но зато приложение и бизнес у них крутые. Стартап реализовал очевидную идею, которую пробовали тысячи, но успеха не добился почти никто: b2b-маркетплейс. Всё выглядит почти как в Taobao или Tokopedia, только продавец — это оптовик, а покупатель — малый бизнес.
В глаза бросается одно продуктовое отличие: чат с возможностью торговаться, у больших сделок есть особенности, цена может и плавать. Преимущества модели все те же, что и в b2c-аналогах: бесконечный выбор товаров для одних, новые клиенты для других.
Сложнее кажется монетизация. Реклама слабее влияет на бизнес-закупщиков, чем на обывателей, подъём вверх, подсветка менее эффективна, а значит, стоит дешевле. Процент с продаж тоже легко не дастся, в чате и об оплате мимо сервиса можно договориться.
Udaan решил проблему «просто»: он зарабатывает в офлайне. Основное предложение стартапа — логистика. Продавец не заботится о доставке товара в чужой город, все делает Udaan. На масштабе маркетплейса возникает экономия в себестоимости, более-менее рыночные цены для клиентов позволяют зарабатывать.
Рассказывать такое, конечно, куда проще, чем сделать, но тут получается. Стартап работает с 2016 года, привлек почти $300 млн инвестиций, оценка после последнего раунда — аж $1 млрд.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Ты все еще думаешь, что Telegram — это просто мессенджер для мемов и болтовни? Спойлер: это уже давно не так. Сегодня Telegram превращается в глобальный WeChat — платформу, где можно не только общаться, но и зарабатывать. Здесь уже 1 МИЛЛИАРД пользователей, но пока почти никто не продает им товары и услуги так, как это можно делать.
Как ИИ экономит деньги, ускоряет работу и дает преимущество. Простые шаги внедрения и реальные кейсы — для компаний любого размера.
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Консультант-эксперт 1С ALP Group Александр Коробицын делится опытом создания образовательного курса для сотрудников компании и объясняет, почему без наставничества и код-ревью фича-файлов здесь не обойтись.
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Отсутствие сайта для современных стартапов — вариант нормы компания уже доросла до звания единорога привлек почти $300 млн инвестиций, оценка после последнего раунда — аж $1 млрди кто собственно сделал оценку при таком раскладе? - основатель-волшебник компании?
Ждем результатов от Александра Горного в рубрике "Стартап через год"
Кто у нас? СДЭК? EMS Почта России? Деловые Линии? Или портал госзакупок?
Мощная логистика - причина или следствие успеха маркетплейса? Она собственная или аутсорсится?
It's wonderful how they grabbed investment in short period of time. http://www.pairkart.com/