Пожалуй работа без CRM-системы сравнима по сути с Шиномонтажкой, в которую, вы приехали поменять резину, а у ребят только ручной инструмент, от и до.
Вам что-то забудут подкрутить или перекрутят, долго будут снимать колеса, вешать грузы на глаз (в кавычках)
И вот пока они это будут делать только вам, соседняя шиномонтажка обслужит 5 клиентов.
Насчёт Экселя вы малость неправы будете: эксель тоже умеет "тянуть" информацию из БД (средствами SQL-запросов), из внешних источников (таких как веб-сайт или адресная книга Outlook) и т.д. Также возможны напоминания о задачах (при условии, что Office постоянно запущен) и некоторые другие, хотя соглашусь, что для экселя это неспецифичная задача, требующая серьёзного кодинга на VBA
Да ну ясное дело можно) вообще с написанием кода и гугл шитс оживёт, но все равно это не назначение экселя) спасибо за коммент
Комментарий недоступен
Ахаххахах)) да классный мем) но удобно настроить некоторые все таки можно) вы в какой работаете?)
21-век, блин. Ещё бы печатную машинку с компом сравнили
Реальность такова что очень многие компании, более 70% ведут работу без нужных инструментов, срм один из необходимых в нашем 21 веке) а очень многие плотно работают с экселем) вот к примеру в вашей компании есть срм?) Или какими инструментами вы пользуетесь?)
Привет.
Поделюсь опытом в тему CRM.
В эпоху, когда CRM системы еще никто не знал(в нулевые), мне довелось пообщаться с менажером по продажам. Его звали Виталий. Виталий продавал страховки.
Обычный ежедневник, с правильными привычками давал суперский результат. Когда клиент покупал страховку, он вносил запись напомнить клиенту приобрести страховку. Поэтому у Виталия всегда был ежедневник на текущий год и следующий. Лично мне он никогда не забывал позвонить около 5 лет. Сейчас, конечно, это уже не актуально.
Со слов Виталия, он и другим звонил в самый подходящий момент. А еще иногда он нанимал девочку-звонильщицу и давал свой ежедневник, чтобы та обзвонила клиентов.
Думаю, в некоторых нишах такой подход еще может быть актуален.
По теме статьи. Сравнивать табличный процессор и CRM это ошибка.
Я бы попробовал раскопать причину, почему потенциальные пользователи обоих этих продуктов сравнивают их между собой?