Импульсивные покупки - это круто. Значит продавцу, либо товару, либо маркетологу получилось сформировать вау-эффект. Тем не менее, клиент рассматривает то или иное предложение (рекламное / КП / физическое от продавца, тут не важно), когда у него есть тот или иной интерес к продукту. Например, есть конкретная группа клиентов Apple, которая каждый год обновляет телефон. Это же не значит, что у них потребность в телефоне, это значит, что есть потребность в неких понтах.
В продажах есть такой лайфхак – клиент покупает продукт тогда, когда у него есть проблема.
Что насчёт импульсивных покупок?
Импульсивные покупки - это круто. Значит продавцу, либо товару, либо маркетологу получилось сформировать вау-эффект. Тем не менее, клиент рассматривает то или иное предложение (рекламное / КП / физическое от продавца, тут не важно), когда у него есть тот или иной интерес к продукту. Например, есть конкретная группа клиентов Apple, которая каждый год обновляет телефон. Это же не значит, что у них потребность в телефоне, это значит, что есть потребность в неких понтах.