Rentmania — стартап аренды вещей

Рассказываю о проекте по аренде вещей, о том, какие у него есть проблемы и о том, как заработать на проблемах бизнеса.

88

В продажах есть такой лайфхак – клиент покупает продукт тогда, когда у него есть проблема.

Что насчёт импульсивных покупок?

2
Ответить

Импульсивные покупки - это круто. Значит продавцу, либо товару, либо маркетологу получилось сформировать вау-эффект. Тем не менее, клиент рассматривает то или иное предложение (рекламное / КП / физическое от продавца, тут не важно), когда у него есть тот или иной интерес к продукту. Например, есть конкретная группа клиентов Apple, которая каждый год обновляет телефон. Это же не значит, что у них потребность в телефоне, это значит, что есть потребность в неких понтах.

1
Ответить