Компании понадобилось больше месяца, чтобы исправить ошибку.
Никакой компенсации? Вот у меня когда-то из-за кривого обновления в Яндекс.Диск, пропали файлы на диске[1]. В итоге компания предоставила 200гб в подарок[2].
[1] https://www.ferra.ru/ru/games/news/2013/12/03/disk-yandex-Windows/[2] https://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2013/12/05/disk-yandex-200-GB/
Они тогда всем подарили. Я даже не пользовался им ещё тогда, просто аккаунт был, все равно накинули 200
Повезло, мне сказали "Ну сорян".
Никакой компенсации? Вот у меня когда-то из-за кривого обновления в Яндекс.Диск, пропали файлы на диске[1]. В итоге компания предоставила 200гб в подарок[2].
[1] https://www.ferra.ru/ru/games/news/2013/12/03/disk-yandex-Windows/
[2] https://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2013/12/05/disk-yandex-200-GB/
Они тогда всем подарили. Я даже не пользовался им ещё тогда, просто аккаунт был, все равно накинули 200
Повезло, мне сказали "Ну сорян".