Мне нравится, что «Тинькофф» открывает новые направления, но личный опыт с компанией пока неоднозначный. Позавчера решил попробовать услугу «Тинькофф Мобайл» и сразу нарвался на пару неприятностей: 1) сотрудница пыталась навязать кредитную карту, которая нужна ей для «выполнения плана», а я «могу ей не пользоваться совсем», 2) два раза соврали с комиссией по выводу денег (сначала сказали, что бесплатно, затем сказали, что 2,9%, а в итоге оказалось 2%). И все это в один день. Видимо рост бизнеса сопровождается проблемами с качеством.
Перечисленные ситуации не свойственны ни для одного продукта Тинькофф. Мы безмерно признательны Вам, что нашли сегодня время и поделились подробностями произошедшего. Информацию направили ответственным для исключения подобных ситуаций в будущем. Коллега в ответе о безпроцентром переводе не учла, что платеж будет на другого оператора связи. При оплате номера Тинькофф Мобайл – комиссии нет, при оплате иного оператора - 2% от суммы перевода. В диалоге решили все сопутствующие вопросы и завтра утраченная SIM-карта будет доставлена по удобному Вам адресу. Приносим извинения за доставленные неудобства и уверяем, что дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции.
Мне нравится, что «Тинькофф» открывает новые направления, но личный опыт с компанией пока неоднозначный. Позавчера решил попробовать услугу «Тинькофф Мобайл» и сразу нарвался на пару неприятностей: 1) сотрудница пыталась навязать кредитную карту, которая нужна ей для «выполнения плана», а я «могу ей не пользоваться совсем», 2) два раза соврали с комиссией по выводу денег (сначала сказали, что бесплатно, затем сказали, что 2,9%, а в итоге оказалось 2%). И все это в один день. Видимо рост бизнеса сопровождается проблемами с качеством.
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Перечисленные ситуации не свойственны ни для одного продукта Тинькофф.
Мы безмерно признательны Вам, что нашли сегодня время и поделились подробностями произошедшего.
Информацию направили ответственным для исключения подобных ситуаций в будущем.
Коллега в ответе о безпроцентром переводе не учла, что платеж будет на другого оператора связи. При оплате номера Тинькофф Мобайл – комиссии нет, при оплате иного оператора - 2% от суммы перевода.
В диалоге решили все сопутствующие вопросы и завтра утраченная SIM-карта будет доставлена по удобному Вам адресу.
Приносим извинения за доставленные неудобства и уверяем, что дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции.
С уважением,
Тинькофф Мобайл.