«Тинькофф банк» займётся продажей туров от Travelata.ru

Часть полученной банком комиссии пойдёт на кэшбек для пользователей, купивших туры через него.

1010

Мне нравится, что «Тинькофф» открывает новые направления, но личный опыт с компанией пока неоднозначный. Позавчера решил попробовать услугу «Тинькофф Мобайл» и сразу нарвался на пару неприятностей: 1) сотрудница пыталась навязать кредитную карту, которая нужна ей для «выполнения плана», а я «могу ей не пользоваться совсем», 2) два раза соврали с комиссией по выводу денег (сначала сказали, что бесплатно, затем сказали, что 2,9%, а в итоге оказалось 2%). И все это в один день. Видимо рост бизнеса сопровождается проблемами с качеством.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

Перечисленные ситуации не свойственны ни для одного продукта Тинькофф.
Мы безмерно признательны Вам, что нашли сегодня время и поделились подробностями произошедшего.
Информацию направили ответственным для исключения подобных ситуаций в будущем.
Коллега в ответе о безпроцентром переводе не учла, что платеж будет на другого оператора связи. При оплате номера Тинькофф Мобайл – комиссии нет, при оплате иного оператора - 2% от суммы перевода.
В диалоге решили все сопутствующие вопросы и завтра утраченная SIM-карта будет доставлена по удобному Вам адресу.
Приносим извинения за доставленные неудобства и уверяем, что дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.

Ответить