Как я выбирал CRM-систему

Перед тем как выбрать для своего бизнеса CRM-систему, я перебрал около десятка предложений. Начитавшись отзывов и статей на «Хабре», я понял, что для верности лучше всё тестировать самому.

1919 показов
45K45K открытий
11 репост

Все от типа бизнеса сильно зависит, конечно.
CRM для B2C в целом можно почти любую настроить, тут уж на вкус и цвет.
CRM для B2B уже посложней. Нужно искать несколько решений и интегрировать их друг с другом, что зачастую выходит коряво.

Например, для сервисного обслуживания в одной CRM (например, Битрикс24) ты ведешь учет обращений, оплаты, поддерживаешь связь с клиентом и т.д., а для работы с выездными инженерами (отслеживанием хода выполнения работ, отчетность, чек-листы и т.д.) ты ведешь в другой системе (например, hubex.ru). Хоть по факту все вместе это один бизнес-процесс и хотелось бы иметь одну точку входа. Получил обращение клиента,
Можно пробовать жить только во второй системе, но тогда нужно знать что ты потеряешь, например: интеграции с почтой нет (еще или совсем), нет источника входящей заявки, переписка с клиентом только в рамках чата и т.д.

Ответить

"Например, для сервисного обслуживания в одной CRM (например, Битрикс24) ты ведешь учет обращений, оплаты, поддерживаешь связь с клиентом и т.д., а для работы с выездными инженерами (отслеживанием хода выполнения работ, отчетность, чек-листы и т.д.) ты ведешь в другой системе (например, hubex.ru)."
Это всё у нас делалось в Битрикс. В любой задаче можно понаделать чекбоксов по самое небалуй. Нажал чек- закрылся. Остальные остались. Пока все не закроешь задачу можно не закрыть - всё настраивается. Хубекс не видел и не в курсе что это. За Битрикс не ратую. Наигрался. Но по описанию всё что Вы делаете возможно в одной системе. В Битрикс очень много не хватает от БПМ Онлайн, в которой есть вещи, которые Битрикс не может спереть, не переделав сильно структуру.

Ответить