{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Собрать все автомастерские на одном сайте

Основатель сервиса для авторемонта Uremont рассказывает, как появилась идея и в чём её суть.

Материал подготовлен при поддержке РАЭК

Выбор автосервиса, как правило, диктуется привычкой заехать к знакомому мастеру. При этом в архаичном рынке автомобильного ремонта невозможно понять, насколько хорошо этот мастер справляется.

Идея создать агрегатор автосервисов появилась как раз из личного опыта. Обзвон мастерских по справочнику занимает кучу времени, и выбирать из них приходится вслепую. Более того, редкий сервис готов принять машину «прямо сейчас».

Артур Терисаян

,

основатель агрегатора автосервисов uremont.com

В чём преимущества сервиса

Пользователь бесплатно подбирает себе мастерскую. Когда он заходит на сайт, ему доступен срез рынка по стоимости работ и соотношению цена-качество. Нередко партнёрские мастерские дают нашим пользователям скидку.

Более того, если оплатить работы на самом сайте, то мы удержим эти деньги до завершения ремонта. Десять процентов от стоимости возвращаются на счёт пользователя — он может потратить их на последующее обслуживание.

Если работа проведена не идеально, наша команда будет участвовать в разрешении конфликта.

Она вступает в тот момент, когда какая-нибудь мастерская получает ниже четырёх баллов рейтинга. Сначала мы свяжемся с клиентом и поинтересуемся, что пошло не так, а затем обратимся в эту мастерскую. Как правило, нам удаётся убедить её представителей исправить ошибки.

Мастерские, в свою очередь, получают заявки на ремонт без затрат на привлечение, но платят нам абонентскую плату. Далее они общаются с пользователями напрямую, без нашего участия. Так не возникает «испорченного телефона» и ошибок в оценке объёмов работы.

Для партнёрских автосервисов мы предоставляем круглосуточную поддержку. Достаточно много клиентов хотят решить вопросы в том числе и ночью — эти заявки мы обрабатываем сами и удерживаем их до момента, когда партнёрская мастерская «проснётся». Это позволяет им не потерять клиента.

Помимо этого, мы копим историю обслуживания сотен тысяч автомобилей. Эта статистика может быть полезна другим компаниям в автоиндустрии.

Интерфейс сервиса Uremont

Три года + три года

Не могу сказать, что за три года мы воплотили идею в той мере, в которой планировали. Мы на начальной стадии, и у нас ещё много идей по дальнейшему развитию.

Мы задумали платформу, которая объединит всех игроков автобизнеса. Сервис должен решать любой вопрос, связанный с автомобилем: от покупки и страховки до вызова эвакуатора и проверки подлинности запчастей. По нашим оценкам, нужно ещё три года.

Неразрешимая проблема, которая нам сопутствует — нехватка времени. Мы первые, кто собирает автосервисы на одном сайте. Нам приходится объяснять и мастерским, и автовладельцам, в чём преимущества работы через наш сайт. Изначально это был заурядный обзвон, но мастерские уже созревают для самостоятельной регистрации.

Тем не менее, остаются и отдел по работе с партнёрами, и колл-центр. Как правило, автосервисам интересно, к чему приведёт сотрудничество.

Параллельно с этим, нужны долгие месяцы разработки, тестов, адаптации — это крайне затянутые процессы. Но нам удалось справиться с первыми проблемами роста. К примеру, когда число партнеров превысило десять тысяч, а запросов на ремонт стало около тысячи в день, наша база перестала выдерживать. Затем на сайте понадобилось геопозиционирование, понятные алгоритмы оценки сервиса и фильтрации заявок. На очереди обновление мобильных приложений.

В будущем мы планируем реализовать на сайте заказ запчастей и оборудования для ремонта, а затем откроем сеть франшизных автосервисов под нашим брендом.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яков Богачев

У меня тоже есть идея агрегатора, агрегатор экзорцистов, колдунов, ясновидящих и охотников на демонов. Кбабкенеходи. Ру

Ответить
Развернуть ветку
Mon Ey Box

фриланс.ру 2.0 только для машин...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lapunou

"Выбор автосервиса, как правило, диктуется привычкой заехать к знакомому мастеру. При этом в архаичном рынке автомобильного ремонта невозможно понять, насколько хорошо этот мастер справляется." - прямое противоречие прям в презентации... Что это у вас такой знакомый о работе которого вы ничего не знаете???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Для масс-маркета может и сойдет, но более редкий автомобиль лучше обслуживать в специализированном сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Главный редактор

"Если работа проведена не идеально, наша команда будет участвовать в разрешении конфликта."
А теперь читаем пользовательское соглашение: НИКАКИХ ГАРАНТИЙ 4.1 существует риск потерять деньги при использовании Сервиса, и что UREMONT не несет никакой ответственности перед Вами за такие потери;

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда