{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Золотой круг Саймона Синека. 3 вопроса для определения и выявления сильных лидеров

Краткий конспект видео

Вдохновляющие лидеры общаются изнутри наружу.

  • Люди следуют за теми лидерами, в которых они видят это “почему” и понимают, “зачем” они действуют.
  • Люди покупают не ТО, ЧТО ты делаешь Люди покупают — ЗАЧЕМ ты это делаешь

Цель не в том, чтобы делать бизнес со всеми подряд. Цель в том, чтобы делать бизнес с теми, кто верит в то, во что веришь ты.

Все это держится на принципах биологии.

Мозг разделен на 3 компонента:

Рептильный - за выживание и инстинкты.

Неокортекс - отвечает за рациональное мышление.

Лимбический мозг - за чувства, за доверие, лояльность. + он ответственен за человеческое поведение - механизм принятия решения (без участия языка).

Когда мы коммуницируем извне вовнутрь, люди понимают цифры и факты, но это не движет их поведением.

Когда мы коммуницируем изнутри наружу - мы апеллируем к части мозга, которая контролирует поведение. И только потом даем возможность осознания на рациональном уровне, описывая материальные характеристики.

Так рождаются ИНТУИТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Если вы не знаете “Зачем” вы делаете то, что делаете, то как вы собираетесь влиять на решения людей и заставить их быть лояльными?!

Цель продавать людям, которые верят в то же, что и вы. Если вы говорите о том, во что вы верите - вы привлекаете тех, кто верит в это же.

Почему важно привлечь этих людей?

Закон распространения инноваций среди населения:

  • 2,5% инноваторы
  • 13,5% ранние последователи
  • 34% раннее большинство
  • 34% позднее большинство
  • 16% запоздалые последователи

Если хотите массового успеха - нужно достичь критической массы последователей от 15% до 18% всех потребителей - тогда происходит качественный прорыв.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null