Золотой круг Саймона Синека. 3 вопроса для определения и выявления сильных лидеров

Краткий конспект видео
Краткий конспект видео

Вдохновляющие лидеры общаются изнутри наружу.

Золотой круг Саймона Синека. 3 вопроса для определения и выявления сильных лидеров
  • Люди следуют за теми лидерами, в которых они видят это “почему” и понимают, “зачем” они действуют.
  • Люди покупают не ТО, ЧТО ты делаешь Люди покупают — ЗАЧЕМ ты это делаешь

Цель не в том, чтобы делать бизнес со всеми подряд. Цель в том, чтобы делать бизнес с теми, кто верит в то, во что веришь ты.

Все это держится на принципах биологии.

Мозг разделен на 3 компонента:

Золотой круг Саймона Синека. 3 вопроса для определения и выявления сильных лидеров

Рептильный - за выживание и инстинкты.

Неокортекс - отвечает за рациональное мышление.

Лимбический мозг - за чувства, за доверие, лояльность. + он ответственен за человеческое поведение - механизм принятия решения (без участия языка).

Когда мы коммуницируем извне вовнутрь, люди понимают цифры и факты, но это не движет их поведением.

Когда мы коммуницируем изнутри наружу - мы апеллируем к части мозга, которая контролирует поведение. И только потом даем возможность осознания на рациональном уровне, описывая материальные характеристики.

Так рождаются ИНТУИТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Золотой круг Саймона Синека. 3 вопроса для определения и выявления сильных лидеров

Если вы не знаете “Зачем” вы делаете то, что делаете, то как вы собираетесь влиять на решения людей и заставить их быть лояльными?!

Цель продавать людям, которые верят в то же, что и вы. Если вы говорите о том, во что вы верите - вы привлекаете тех, кто верит в это же.

Почему важно привлечь этих людей?

Закон распространения инноваций среди населения:

  • 2,5% инноваторы
  • 13,5% ранние последователи
  • 34% раннее большинство
  • 34% позднее большинство
  • 16% запоздалые последователи

Если хотите массового успеха - нужно достичь критической массы последователей от 15% до 18% всех потребителей - тогда происходит качественный прорыв.

3
Начать дискуссию