Приветствуем автора поста и участников обсуждения!
Мы понимаем эмоции наших абонентов и хотим поделиться информацией о причинах изменений. Сбер берет с мобильных операторов комиссию за прием платежей. Ранее мы компенсировали ее банку самостоятельно, поэтому для клиентов она была незаметной. Но на фоне роста затрат на обеспечение услуг связи мы вынуждены вводить для своих абонентов комиссию за пополнение баланса через Сбер. Мы долгое время ведем переговоры со Сбером, но затраты растут, поэтому мы вынуждены сейчас вводить комиссию. Переговоры со Сбером продолжаются.
Приветствуем автора поста и участников обсуждения!
Мы понимаем эмоции наших абонентов и хотим поделиться информацией о причинах изменений.
Сбер берет с мобильных операторов комиссию за прием платежей.
Ранее мы компенсировали ее банку самостоятельно, поэтому для клиентов она была незаметной.
Но на фоне роста затрат на обеспечение услуг связи мы вынуждены вводить для своих абонентов комиссию за пополнение баланса через Сбер.
Мы долгое время ведем переговоры со Сбером, но затраты растут, поэтому мы вынуждены сейчас вводить комиссию.
Переговоры со Сбером продолжаются.
почему затраты растут, что-то случилось?
Вы соберитесь операторами и нагните Сбер. Скажите, что не будете принимать их карты, а то эта вакханалия, которую творит сбер никогда не закончится.
Если возникают дополнительные вопросы - вы всегда можете написать нам в личные сообщения. Обязательно вас проконсультируем. 💚💚💜
Держите Нас в курсе!
Комментарий недоступен