Стартап дня: агрегатор справочной информации о компаниях RocketData

Клиенты могут изменить информацию о себе во всех картографических сервисах из единого интерфейса.

30

ничего не понимаю, при отзывах в соцсетях на картах яндекс и гугл приходит уведомление мол "вам оставлен отзыв, перейдите по ссылке чтобы его прочитать и ответить" зачем нужен посредник между этими уведомлениями? по поводу адресов в Гугле, так там еще проще, звонишь на горячую линию и говоришь "чуваки у меня тут файл на 20 филиалов, помогите загрузить" и они помогают, бесплатно.

1
Ответить

Теоретически можно сделать все что угодно, но, как правило, компании этого в итоге не делают, потому что у каждой площадки свои требования и разобраться с каждой из них это время и нервы. По отзывам мы даем единый удобный интерфейс и для мониторинга, и для аналитики, и для ответов, и для разграничения доступа к разному типу отзывов для групп компаний и т.д. и т.п.
В целом это просто отлично, если компания уже со всеми особенностями разобралась и справляется своими силами. Мы лишь упрощаем процесс для тех, кто не хочет или не может самостоятельно во всем колупаться и отслеживать все изменения по работе с каждой площадкой. Как правило до работы с нами у компаний все очень плохо с онлайн присутствием и работой с отзывами, а после начала работы - хорошо.

Ответить