Бизнес-модель аналогична американскому образцу, интересны только особенности «перевода». Стартап работает с 38 сервисами. Число звучит очень круто, хотя на самом деле это только начало пути. Отраслевые и специфические сайты вроде того же «Банки.ру» ещё не подключены, список пока состоит только из универсальных источников: карт, сайтов отзывов и подобного. Никогда не осознавал, как их много, хоть новых названий в списке и не увидел.
Господа, правильно ли я понял что надо платить 20 тыс в год за точку ну вот у меня их допустим 9 ( школа иностранных языков), мне вероятно сделают скидку и буду я платить 100 тыс в год. Учитывая что переезжаю я далеко не каждый месяц и даже не каждый год, то сумма какая то большеватая. Мне выгоднее при переезде посадить за 1000 в день студента и он на 10-20 оснрвных ресурсах все поменяет неужели есть те кто переезжает каждый месяц?
Добрый вечер, Владимир! Вы поразительно угадали стоимость ) самый полный пакет наших услуг будет стоить 98 тыс. руб. в год за 9 филиалов. В эту стоимость будет входить не только актуализация данных, но и мониторинг всех отзывов о Вашей компании в онлайн режиме + возможность ответа на них из единого интерфейса. Если для Вас не очень важна оперативность работы с отзывами и вы не отслеживаете их каждый день, а делаете это допустим раз в несколько месяцев, возможно найм студента это тоже решение. Минус работы со студентами состоит в том, что потом у вас могут возникнуть достаточно большие проблемы с бизнес аккаунтами, если вы в будущем захотите что-то изменить на странице, которую создавал студент и все пароли от которой остались у него, также от изменения ваших данных пользователями или конкурентами в случае работы со студентом вас никто не защитит. Если вас интересует только добавление и актуализация информации, у нас есть такой тариф, он будет стоить 78 тыс. руб в год за 9 филиалов. В целом у нас есть несколько клиентов у которых размер бизнеса 10 - 15 филиалов и для них важно узнавать об отзывах клиентов и реагировать на них в режиме онлайн, поэтому они очень довольны использованием нашего сервиса.
Данная тема не интересует.
А вы уверены что ваша компания не "Почта России"?
ничего не понимаю, при отзывах в соцсетях на картах яндекс и гугл приходит уведомление мол "вам оставлен отзыв, перейдите по ссылке чтобы его прочитать и ответить" зачем нужен посредник между этими уведомлениями? по поводу адресов в Гугле, так там еще проще, звонишь на горячую линию и говоришь "чуваки у меня тут файл на 20 филиалов, помогите загрузить" и они помогают, бесплатно.