Последние 4 года я работаю в подразделении, оказывающем услуги крупному корпоративному сегменту. Еще в период расцвета эпохи цифровизации мы стали применять технологию RPA, тогда только набирающую обороты в России, но уже популярную в бэк-офисах на Западе. И, конечно же, мы, как маркетологи, должны были лидогенерить – т.е. рассказывать о продукте так, чтобы его купили. А для этого самим не просто протестировать решение, но и понимать его объективные преимущества. Специфика моей работы заключается в необходимости погружаться в продукт, детально изучать функционал и особенности внедрения. Сотрудникам своего отдела я настоятельно рекомендую проходить базовое обучение по работе с той или иной технологией, послушать разговоры с клиентами, посмотреть записи с пресейлов. Направление RPA не стало исключением – мы прошли небольшой курс по обучению в PIX Академии. На всякий случай напомню, что такое RPA: