Подписки — актуальный тренд, который еще будет набирать обороты. Ежедневные покупки и развлечения с ними стали проще и доступнее пользователям, а значит, они будут подписываться на новые предложения компаний, а бизнес — интегрировать подписную модель в разные, порой неожиданные ниши. Экосистемы в борьбе за клиентов предлагают клиентам акции, промокоды, скидки и кешбэк. За это лидеры рынка получают постоянных лояльных подписчиков, регулярные платежи и прогнозируемую прибыль.
Комментарий недоступен
Только Шваб такого никогда не говорил. Это цитата какой-то социалдемократки норвежской вроде, которую просто цитировали в презентациях WEF.
Так в ссср уже практиковали то, что подходит под эту цитату. Там даже квартиры были государственные
давече отменял подписку яндекс.плюса
так там 7 экранов с кнопкой "отменить":
1) “вы уверены” что хотите отменить?
2) если что вы можете добавить в свою подписку членов семьи
3) смотрите, от чего вы отказываетесь: музыка, кино еще что-то (длинная страница, с кучей кнопок “остаться” и одной “отменить” в самом низу)
4) вот вам промокод на 20% скидки
5) вот вам два месяца за 1 рубль
6) все еще уверены, что хотите отметить?
7) хорошо, подтвердите отмену
Комментарий недоступен
О, подписка на вино... это мне надо
а можно вино за подписку?