Как настроить понятную аналитику для маркетологов? Мы объединили ClickHouse и DataLens, сэкономив сотни человекочасов
Как настроить понятную аналитику для маркетологов? Мы объединили ClickHouse и DataLens, сэкономив сотни человекочасов
430430 показов
1.9K1.9K открытий

Мне кажется, что у вас получилось очень крутое решение!
Мой опыт интеграции систем аналитики: Excel c помощью VBA использую как оболочку для доступа к данным. Например, данные хранятся где-то в MySql и их там куча таблиц с миллионами строк. Нет необходимости отдельно скачивать их и потом обрабатывать. Можно из VBA сформировать sql-запрос, отобрать только нужное, обработать на лету по требуемой логике, отформатировать и красиво вывести в отчете Excel (или разбить по страницам, или по отдельным файлам, или сгенерировать файлы вообще другого формата).
Спектр возможностей достаточно широкий, но о них далеко не все знают. Можно обрабатывать данные хранящиеся в разных источниках (Excel, txt, csv, html, xml, Access, MySql и т.п, плюс запросы к web сайтам и работа по api). Наверняка я не все перечислил. Все зависит от задачи и конечного результата.
Собираюсь написать развернутую статью на эту тему. Хочу сделать несколько примеров автоматизации (пусть даже небольших) для реальных компаний с vc, с честной обратной связью и полученным эффектом. Кому интересно поучаствовать - дайте знать.

Ответить

жду! пишите

Ответить