Именно на этом этапе (когда мы увидели, что насчитала программа), и начинается бухгалтерское творчество: как соблюсти налоговый кодекс, не обмануть государство, и при этом сделать минимально возможный налог. А творческие задачи, как известно, ИИ решать не умеет.
Эм ну я как минимум вижу, несколько вариантов развития не полноценный бухгалтер, а рекомендательный.
Если мы видим что все оплаты пошли по одной и той же услуге, и сумма взносов больше N денег, давайте предложим клиенту, купить патент, и в следующем году с тем же оборотом он сможет сэкноомнить N денег.
Видим что у клиента, идут розничные продажи на осно, можем предложить ему ЕНВД.
Творческое только, это построить аналитику на клиентских данных и задать нужные алгоритмы.
К чему я это, к тому что да, бухгалтера не заменит, но помочь предпринимателю не совершать ошибку. Система может.
Видим что у клиента доходов меньше чем расходов, предлагаем зарегистрировать как самозанятому.
И там уже пошло усложненение, которе рано или поздно закроет 70% "творческой" работы.
Александр, помочь "не совершать ошибку" системы автоматизации бухгалтерии умели с 90х годов. Сейчас умеют делать это еще лучше, но все разбивается о качество данных в базе, как и раньше.
Например: "оплаты пошли по одной и той же услуге -> предложить патент" - в теории звучит хорошо.
В реальности, если оставить предпринимателей наедине с ИИ, один отразит в продажах за 3 месяца 3 разные услуги - "поддержка за апрель", "поддержка за май", "поддержка за июнь" и он будет иметь в виду одну и ту же услугу, "поддержка локальной сети". А у другого за 3 месяца одна услуга - "поддержка", только в апреле он поддерживал локальную сеть предприятия, в мае - мобильное приложение, а в июне - это вообще были маркетинговые услуги по поддержке продаж - разные оквэды, разные патенты.
Откуда ИИ узнает, что имел в виду пользователь, если он видит одно и то же слово - поддержка?
Именно на этом этапе (когда мы увидели, что насчитала программа), и начинается бухгалтерское творчество: как соблюсти налоговый кодекс, не обмануть государство, и при этом сделать минимально возможный налог. А творческие задачи, как известно, ИИ решать не умеет.
Эм ну я как минимум вижу, несколько вариантов развития не полноценный бухгалтер, а рекомендательный.
Если мы видим что все оплаты пошли по одной и той же услуге, и сумма взносов больше N денег, давайте предложим клиенту, купить патент, и в следующем году с тем же оборотом он сможет сэкноомнить N денег.
Видим что у клиента, идут розничные продажи на осно, можем предложить ему ЕНВД.
Творческое только, это построить аналитику на клиентских данных и задать нужные алгоритмы.
К чему я это, к тому что да, бухгалтера не заменит, но помочь предпринимателю не совершать ошибку. Система может.
Видим что у клиента доходов меньше чем расходов, предлагаем зарегистрировать как самозанятому.
И там уже пошло усложненение, которе рано или поздно закроет 70% "творческой" работы.
Алгоритмы в принципе достаточно все просты.
Так что я с вами соглашусь, но нет.
Александр, помочь "не совершать ошибку" системы автоматизации бухгалтерии умели с 90х годов. Сейчас умеют делать это еще лучше, но все разбивается о качество данных в базе, как и раньше.
Например:
"оплаты пошли по одной и той же услуге -> предложить патент" - в теории звучит хорошо.
В реальности, если оставить предпринимателей наедине с ИИ, один отразит в продажах за 3 месяца 3 разные услуги - "поддержка за апрель", "поддержка за май", "поддержка за июнь" и он будет иметь в виду одну и ту же услугу, "поддержка локальной сети".
А у другого за 3 месяца одна услуга - "поддержка", только в апреле он поддерживал локальную сеть предприятия, в мае - мобильное приложение, а в июне - это вообще были маркетинговые услуги по поддержке продаж - разные оквэды, разные патенты.
Откуда ИИ узнает, что имел в виду пользователь, если он видит одно и то же слово - поддержка?