50 самых амбициозных стартапов 2022 года по версии The Information

Редакция сосредоточилась на проектах, которые запустились менее двух лет назад или привлекли меньше $100 млн. У 12 стартапов из подборки минимальная или нулевая выручка.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.bangbangrobotic.com%2Fvideos&amp;psig=AOvVaw0OqPrulRW1hpL83CY9wjBe&amp;ust=1667225103161000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CA4QjhxqFwoTCODf-9GPiPsCFQAAAAAdAAAAABAK" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shanghai BangBang Robotics</a>
1313 показов
59K59K открытий
33 репоста

Объясните пожалуйста как продукты типа виджета locket оценивают в $100млн. В продукте нету никакой монетизации, даже вроде как отсутствуют явные возможности ее внедрения, так что б не убить весь продукт (Может я не понимаю на чем он еще зарабатывать может)

Неужели просто большого трафика достаточно для такой оценки?

Ответить

Потому что все стартапы пылесос капитала, побольше нагнать, побольше отмыть и провернуть. Агония перед великой рецессией

Ответить

Может какие-то дополнительные фичи продавать за подписку.

Ответить

Монетизация как раз возможна: таргет по многим параметрам и реклама: "по колхозному" - на рамках фото могут быть ссылки или нативнее чередовать фото реальных "друзей" с рекламными материалами - так многие сервисы коротких видео делают. 3млн - это конечно ее цира. У многих западных селебрити столько подписчиков в инсте: 1 селебрити - 3 млн подписчиков. т.е сервису нужно очень сильно вырасти что бы на рекламе отбить инвестиции.

Ответить