Лутбоксы, ака «Сюрприз»-механики, по мнению вице президента Electronic Arts Кэри Хопкинс. В Евросоюзе и Китае модель, приравнена к азартным механикам, приводящим к зависимости. Компания EA ежегодно выплачивает миллионные штрафы, а Diablo Immortal не вышла в Нидерландах и Бельгии. После научных исследований и как следствия, внедрения запрета на территории Евросоюза, крупные компании модифицировали механику. Так в 2019 компания EpicGames представляет новую систему «сюрприз механик» — открытая система лутбоксов в Fortnite — «X-Ray Llamas». А нам интересен тот факт, что механика Llamas один в один то, что мы привыкли видеть в tinder — возможность «подсмотреть» что/кто идет следующим, не приняв решение по текущему объекту. Разница только в количестве доступных штук: в Fortnite их 3, в tinder 50.
Стоимость Ориентировочно — $12 миллиардов
Смысл делать приложение на 100 млн населения страну, какая окупаемость о чем вы...
При государственном финансировании окупаемость не нужна.
Там даже чем меньше пользователей будет, тем лучше.
Простите, но я такого ограничения не предлагал)
Dating стартапы, которые я периодически консультирую часто упускают из вида финансовую сторону вопроса и всегда удивляются, когда я начинаю объяснять unit экономику сервисов знакомств. Кстати, это одна из причин, почему в России не существует аналога tinder — это дорогое мероприятие. Но маржинальность 30.
Конкурент tinder Bumble вообще живет только на налоговые вычеты. которые составляют порядка 200м. Без них экономика проекта на такую же сумму в минусе.
Комментарий недоступен
Я самый ленивый диджитальщик в стране, так и не установил себе впн. Читал я эти исследования и не только отечественные, и не только в чужой интерпритации. А непосредственно сами исследования. И сложилось у меня представление — что люди бредят. Современные исследования цифры без привязки к версионности и фин отчетом — полная шляпа.