Пользователи «Альфа-банка» пожаловались на проблемы с доступом к приложению из-за границы

Компания пока рекомендует пользоваться VPN с российским IP-адресом.

Пользователи «Альфа-банка» пожаловались на проблемы с доступом к приложению из-за границы
33 показа
48K48K открытий

Коллеги из АБ.
Понимаю, что весь креатив ушел на бездарные коллабы, но реальную эффективность pr-служба демонстрирует в кризисной ситуации. Если возникла проблема, ее нужно максимально доходчиво разъяснить пользователям, коих за рубежом у вас пока еще достаточно. Даже если речь об одном единственном клиенте, он не должен оставаться в неведении о том, что происходит.
Вы проводите технические работы - не вопрос. У тех.специалистов, нанятых по объявлению, руки растут не из нужного места - тоже бывает. Но не может уважающий себя банк третьи сутки блокировать доступ к мобильному приложению из-за границы. Клиент не должен таскать с собой ноут, качать сотни VPN-сервисов в поисках реально работающих (многие скрывают инфу об отсутствии серверов в России). Платить (не нашел ни одного бесплатного vpn с российским сервером для Ios) за то, чтобы пользоваться банковским приложением клиент тем более не должен. Это прямая дискриминация и нарушение прав потребителей.
За годы работы с вами (с 2015 г.) прошел все стадии - от искреннего восхищения удобством пользования и технологичным подходом к реализации банквских продуктов (если мы живем в XXI веке, то Европа в лучшем случае в XIX по уровню развития e-банкинга) до глубочайшего разочарования. Сменилась команда, сменились приоритеты. Значит, нам больше не по пути.

Ответить