«Авито» добавил «корзину» — в неё можно собрать товары от разных продавцов и оплатить как единый заказ

Сервис ещё больше стал похож на маркетплейс.

  • Кнопка «Добавить в корзину» появится под объявлениями частных продавцов с подключенной «Авито Доставкой», сообщила компания. После добавления всех товаров пользователь сможет перейти в корзину для редактирования и оформления заказа.
  • Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, их сгруппируют в одну посылку — доставка обойдётся дешевле. При заказе нескольких товаров из разных городов, каждая посылка «поедет своим маршрутом», но оплатить и оформить доставку нужно будет один раз.
  • Пользователь сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Заказ через корзину поддерживают все логистические партнёры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте доступно у Boxberry, ExMail и DPD, позже подключат «Почту России», «СберЛогистику» и СДЭК.
  • Товары разных продавцов будут оформляться как независимые заказы. Поэтому если заказ от одного продавца отменить, это не повлияет на остальную часть корзины.
  • Сервис сохранит механизм «безопасной сделки» — после того, как покупатель оплачивает товар картой, банк-партнёр замораживает сумму и переводит деньги продавцу только после получения товара. Пока «корзина» есть у половины пользователей, уточнили в «Авито». Для остальных сервис откроют до конца ноября 2022 года.
  • В 2022 году «Авито» планирует добавить к продавцам, товары которых можно положить в корзину, магазины юрлиц. В 2023-м сервис рассматривает возможность добавить покупки через корзину у продавцов с Delivery by Seller — доставкой силами продавца.
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
1010
138 комментариев

А что, проблему с подменами возвратов, недоставками, блокировками оплаченных аккаунтов и прочим скамом уже решили? 🤡

53
Ответить

Теперь вместо одного кирпича Вы получите сразу тележку кирпичей и сможете раньше начать строительство дома )

35
Ответить

Зачем её решать, если это уже стало нормой работы сервиса?

9
Ответить

Конечно ещё и биометрию перестали собирать

4
Ответить

Здравствуйте! Если вы столкнулись с какими-то сложностями при работе с Авито, пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее нам в личные сообщения, уточните адрес почты вашего профиля. Будем рады помочь.

1
Ответить

Ну, если бы люди смотрели, что надо делать в таких случаях в туторе по доставке, то им бы возвращали всю сумму, а так половина забирает подменянный товар и потом ноет в сети, что ""площадка обманула"".

Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить