Ноукодинг - это очередной мыльный пузырь. Ловушка для лохов. Интересно сколько лузеров в неё попадётся. Но это тем интереснее - на vc скоро появятся статьи о слитых средствах и разочарованиях
Это не очередной и не пузырь. По сути - это новое название старых сервисов, которые раньше назывались конструкторами, где мышкой можно было собирать необходимое из готовых частей.
Какой-то маркетолог недолго думая назвал это nocode, а другие подхватили - надо же продавать. Примерно та же история, как и с XML ранее.
Нужно исходить из задач и подбирать под них подходящий инструмент.
Если компании нужно проверить гипотезу, то довольно странным решением будет полноценная разработка. Часто сайт на тильде оптимален.
Для примера, наше первое MVP для теста спроса было на лендинге из тильды и телеграм-боте на Bothelp. Когда мы проверили таким образом все возможное, нужно было проверить первично монетизацию, нужно было приложение.
Собрали приложение на конструкторе FlutterFlow. В итоге получили цифры.
Не всем надо делать идеальный продукт. Кому то и так сойдет.
Это как велосипед с ашана и нормальный фирменный велосипед. Если он нужен чтобы в деревне ездить до магазина 20 раз в году и 4 раза на рыбалку, то надо брать ашан. Если он нужен чтобы каждый день по 10км до работы по 200 раз в году, то надо брать уже фирменный. Если надо ехать гонки то вопрос уже совсем другой.
Рынок дешевого, но более-менее веба не занят совсем. Более менее средний офлайн магаз не против иметь себе сайтик и учет товаров, вот только денег вкладывать они не готовы, больше месячного дохода.
Ноукодинг - это очередной мыльный пузырь.
Ловушка для лохов.
Интересно сколько лузеров в неё попадётся.
Но это тем интереснее - на vc скоро появятся статьи о слитых средствах и разочарованиях
Это не очередной и не пузырь. По сути - это новое название старых сервисов, которые раньше назывались конструкторами, где мышкой можно было собирать необходимое из готовых частей.
Какой-то маркетолог недолго думая назвал это nocode, а другие подхватили - надо же продавать. Примерно та же история, как и с XML ранее.
Вот тут история применения лохами (нами) инструментов ноукодинга. Эти лузеры попали в мыльный пузырь и написали историю своего разочарования:
https://vc.ru/tribuna/545147-govar-besplatnyy-onlayn-razgovornyy-klub-angliyskogo-yazyka?comment=5185242&hard
Если что, то первый абзац – сарказм
Нужно исходить из задач и подбирать под них подходящий инструмент.
Если компании нужно проверить гипотезу, то довольно странным решением будет полноценная разработка. Часто сайт на тильде оптимален.
Для примера, наше первое MVP для теста спроса было на лендинге из тильды и телеграм-боте на Bothelp.
Когда мы проверили таким образом все возможное, нужно было проверить первично монетизацию, нужно было приложение.
Собрали приложение на конструкторе FlutterFlow. В итоге получили цифры.
Не всем надо делать идеальный продукт. Кому то и так сойдет.
Это как велосипед с ашана и нормальный фирменный велосипед. Если он нужен чтобы в деревне ездить до магазина 20 раз в году и 4 раза на рыбалку, то надо брать ашан.
Если он нужен чтобы каждый день по 10км до работы по 200 раз в году, то надо брать уже фирменный.
Если надо ехать гонки то вопрос уже совсем другой.
Рынок дешевого, но более-менее веба не занят совсем. Более менее средний офлайн магаз не против иметь себе сайтик и учет товаров, вот только денег вкладывать они не готовы, больше месячного дохода.
А в чем собственно заключается ловушка?
Тогда почему эти технологии использует рынок в том числе и крупные компании и гиганты? Все ошибаются кроме вас?