Яндекс 360 для бизнеса отказывается от бесплатного тарифа

Яндекс рассылылает письма с уведомлением для администраторов доменов.Проблема в том, что бесплатной почтой для домена могли пользоваться не только организации, но и любой человек, купивший домен за пару долларов.

1010

Ну офигеть. У нас много ящиков типа sales@ , интересно считает ли их яндекс за отдельного пользователя. У гугла есть вот такой ответ:
A user is defined as one personalized email address (you@yourcompany). Group email aliases such as sales@yourcompany and support@yourcompany are included in pricing and don't count as additional users.

Ответить

всё верно...
вообще настраиваете "Отделы" при редактировании организации в своём домене и на каждый отдел вешаете свой общий адрес типа sales@
Все почтовые ящики сотрудников, привязанных к отделу, будут получать письма, приходящие на sales.

Более того, к каждому почтовому ящику можно настроить ещё и алиасы:
к ivan.petrov@domain.ru можно прилепить ещё ip@domain.ru или ivan@domain.ru

Алиасы отделов и отдельных почтовых учёток не являются отдельными учётками и, как я вижу, не будут оплачиваться отдельно.

1
Ответить

Любой ящик считается пользователем

Ответить

Я столкнулся с такой же херней, но у Яндекса есть такая фишка как алиасы. Допустим ты создаешь почту konstantin@yourdomain.com и к нему можешь подключить к этому адресу алиасы sales@ info@ и т.д. Письма, отправленные на эти ящики, будут приходить на твой. Короче штука не очень удобная, но жить можно.

Ответить