И, уже по доброй традиции, совет-бонус. Не ограничивайтесь одной площадкой для взаимодействия с пользователями. Развивайте коммуникацию с клиентами Вконтакте, но не забывайте и про другие социальные сети. Тестируйте новые платформы, осваивайте новые инструменты — это станет хорошей подушкой безопасности и поможет не потерять связь с клиентами в случае блокировки соцсети или аккаунта, технических неполадок или других непредвиденных обстоятельств.
Как была дырой площадка, так и осталась. Казалось бы все карты в руки с текущей ситуацией… но, не тут-то плавал, как говорится
Здравствуйте!) Да, у площадки есть свои недочеты, но российская аудитория очень активно пользуется ею, так что брендам стоит там водиться и развивать свое сообщество
Здравствуйте!) Да, у площадки есть свои недочеты, но российская аудитория очень активно пользуется ею, так что брендам стоит там водиться и развивать свое сообщество