Кейс сервиса «Турпоток»: как перевернуть «пирамиду» турбизнеса, оставив всё на своих местах
33

Почему только турагенства-монстры. Почему не частников с аппартаментами ?

Ответить

Вряд ли стоит делать сервис сразу "для всех". Можно легко потерять фокус, распылить ресурсы и остаться ни с чем.

Но плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Безусловно, где-то в далеко идущих планах я отметил и подключение частных баз отдыха, и целых туркластеров. Но это после, прям совсем после.

Пока что я в проекте один + иногда помогают друзья. Кто - советом, кто - репостом. А в дипломе у меня написано "Специалист по организации туристической деятельности". Вот и стараюсь помочь коллегам из агентств да операторам, которым тоже живется не сладко)

К тому же, почему они монстры? У них свой хлеб. Они помогают людям отправиться на отдых, провести счастливые моменты, которые потом вспоминаются весь год. Магазины продуктовые же не монстры. Они тоже закупают сосиски на мясокомбинате, а продают в своих сетях. Как и агенты покупают туры у операторов, а продают в офисах.

Ответить