Странно, что Вы их здесь не нашли. О проблемах турфирм в статье написано достаточно много: - зависимость от сезона; - высокая конкуренция; - низкая скорость процессов на пути от формирования турпродукта до его покупки потребителем.
О решении аж целый пункт под названием "Так что там с «Турпотоком»?". Простыми словами, оно заключается в работе с заявками "от обратного". Фирмы, вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами пытаться продать путевки, приходят на сервис, где уже висят актуальные заявки. Их задача в итоге - предложить интересный и выгодный вариант.
То же самое касается туристов. Вместо просмотра десятков сайтов и сравнения сотен предложений, они оставляют заявку на сервисе и спокойно занимаются своими делами.
Думаю, вполне адекватное решение, которое может помочь хотя бы частично решить проблемы обеих сторон.
вроде написано кейс - а где проблемы и их решение?
Странно, что Вы их здесь не нашли. О проблемах турфирм в статье написано достаточно много:
- зависимость от сезона;
- высокая конкуренция;
- низкая скорость процессов на пути от формирования турпродукта до его покупки потребителем.
О решении аж целый пункт под названием "Так что там с «Турпотоком»?". Простыми словами, оно заключается в работе с заявками "от обратного". Фирмы, вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами пытаться продать путевки, приходят на сервис, где уже висят актуальные заявки. Их задача в итоге - предложить интересный и выгодный вариант.
То же самое касается туристов. Вместо просмотра десятков сайтов и сравнения сотен предложений, они оставляют заявку на сервисе и спокойно занимаются своими делами.
Думаю, вполне адекватное решение, которое может помочь хотя бы частично решить проблемы обеих сторон.