Как автосалону приглашать на техосмотр автомобиля вовремя

Денис вчера вечером звонит и говорит: «Слушай вот уже третий месяц все никак не запишусь на ТО и странно что менеджеры даже не звонят автосалона». А что если бы в CRM менеджера ставилась задача позвонить Денису, т.к. у него пробег уже тот самый что пора ТО проходить. Можно запилить такую железку и сервис?

22 показа
1.2K1.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

я не переезжал и мобилу не менял :) Тут и идея в том, чтобы не задалбливать звонками, а позвонить один раз и вовремя

Ответить

Поддерживаю. Брал машины в разных салонах. ТО требовалось проходить раз в год или каждые 15тыс км. Если в течении года не приехал (не пробежал 15К км), то звонят и приглашают сами. Одна из машин сама начинала сигналить о приближении ТО.

Ответить