Simple Office поможет менеджерам в реальном времени анализировать, какие помещения в офисе пользуются наибольшим спросом, где любят работать и отдыхать сотрудники и как часто каждый из них приходит в open space. Не вторгаясь в личное пространство, управленцы могут аккуратно регулировать рабочие процессы. Например, увидев на тепловой карте, что днём большая команда ютится в маленьком помещении, легко предложить коллегам альтернативный зал или систему работы. Именно так поступил один из клиентов Simple Office, когда понял, что при переезде в новый офис расширение невозможно, а в текущем формате места не так много, чтобы всем было комфортно. Теперь сотрудники выходят в офис только по необходимости и не мешают друг другу. При этом команды всегда на связи, и работа не останавливается: приглашения подойти пораньше и напоминания о важных офлайн-встречах приходят участникам в виде уведомлений. Статистика для принятия важных решений о том, как сделать жизнь каждого в офисе как можно легче, выгружается в виде графиков через приложение за любой указанный период.