Зачем пишут кейсы понятно, а вот зачем их читают маркетологи?)Как правило, ищут какая Цена за лид в нише, работающие связки (или надеются найти свежие гипотезы по привлечению ЦА в свой проект) .Сомнительно, что им добровольно расскажут и покажут лучшие действующие рекламные объявления и сильный оффер, цепляющий аудиторию. При этом автор кейса часто скрывает название сообщества, от имени которого ведет рекламную кампанию.Но мы не привыкли отступать, поэтому в помощь берем сервис TargetHunterШаг Первый.Ищем сообщества Вконтакте, в которых автор получил права администратора для входа в рекламный кабинет.Пы. Сы. Это сработает, если таргетолог получил права Администратора в рекламируемом сообществе.Разглядываем скриншоты и делаем, что написано под нимиЧерез поиск находим: Сбор > АдминистрируемыеВ поле 1- пишем ID автора кейса; 2- не забываем дать название задаче; 3- получаем результатЗатем раскрываем Задачу, после ее выполнения →1- ищем сообщество совпадающее с тематикой кейса; 2- открываем статистику вступлений; 3- ищем временной диапазон о котором повествуется в кейсеШаг ВторойПоиск промопостов за интересующий нас период.Опять через поиск 🔎 в парсере ТХ находим раздел Анализ > Промопосты и заполняем соответствующие поля1- Вводим ссылку на выбранное сообщество; 2- задаем необходимый временной период; 3- не забываем назвать задачу.Шаг Третий. ЗаключительныйСравниваем полученные выше результаты с тем, что написано в кейсе и делаем свои выводы).Если вы еще не знакомы с помощником маркетолога ERESH, зарегистрируйтесь по моей реферальной ссылке и получайте дополнительно бонусные 15 000 котокоинов к стартовому балансу 50 000 СС.