Сертифицированный специалист по VK рекламе. Работаю с Яндекс.Директ, в 2023 г. открутил > 2 млн.руб рекламного бюджета.
Недавно слушал доклады на онлайн-конференции «Неделя интернет-маркетинга 2025». Было много полезного, но один спикер особенно зацепил.
Зачем пишут кейсы понятно, а вот зачем их читают маркетологи?)
Как правило, ищут какая Цена за лид в нише, работающие связки (или надеются найти свежие гипотезы по привлечению ЦА в свой проект) .
Что бы ни случилось, старайтесь делать так, чтобы Ваша аудитория при любом развитии событий оставалась в выигрыше. Вне зависимости от того, какой текст Вы пишете. Даже если Вы разрабатываете продающий текст — постарайтесь, чтобы человек, который будет Ваш текст читать, извлек из него пользу уже на этапе прочтения. Вне…