70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторов: «Дзен» — о показателях платформы в 2022 году

До продажи VK на платформу заходили около 22 млн уникальных посетителей в день.

  • Ежемесячная уникальная аудитория «Дзена» к концу 2022 года составила 70 млн человек, рассказали в компании. На платформе появились новые тематические направления: гейминг, образование, музыка, экология и другие.
  • Число активных авторов за 2022 год увеличилось вдвое — до более 100 тысяч в неделю. Количество публикаций выросло в три раза год к году, а пользователи стали почти в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать посты.
  • Сервис также изменил модель распространения контента. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте публикации от каналов, на которые они подписаны, а уже после этого рекомендации.
  • «Дзен» обновил систему монетизации. Выплаты от платформы стали начисляться в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров. В 2022 году сервис выплатил авторам около 4 млрд рублей.
  • «Яндекс» запустил «Дзен» в тестовом режиме в июне 2015 года, а в мае 2017 года «Яндекс» разрешил всем желающим создавать каналы и публиковать свои материалы.
  • По итогам 2020 года платформой ежедневно пользовались 20 млн человек, 2021 года — 22 млн человек. Число активных блогеров в 2020 году достигло 45 тысяч, в следующем — 50 тысяч. В 2021-м компания выплатила авторам больше 2 млрд рублей.
  • В августе 2022 года «Яндекс» и VK объявили об обмене активов. Первая компания получила Delivery Club, вторая — «Дзен» и «Новости».
70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторов: «Дзен» — о показателях платформы в 2022 году
88
70 комментариев

Когда вижу ссылку на дзен, боюсь даже открывать.))

31
Ответить

От боли в пояснице спасает это старое средство называется...

26
Ответить

...старый совесткий ком червей...

7
Ответить

Золофт помогает от боли в пояснице. Есть даже официальное клиническое исследование.

Ответить

Офигеть какой рост аудитории. Кулинарные рецепты, обзоры молотков и бытовые лайфхаки нехило подтягивают пользователей, видимо.

14
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить