Мобильные операторы в России стали уведомлять абонентов о повышении тарифов из-за роста затрат на оборудование Статьи редакции

Компаниям придётся повысить затраты на оборудование в среднем на 25-30% в 2023 году, прогнозируют в TelecomDaily.

  • Сообщения о росте тарифов с 17 января 2023 года получили двое абонентов «Мегафона», которые оформляли их в Москве, пишут «Ведомости». Ещё два человека получили уведомления о росте цен на услуги связи Tele2 с 30 декабря 2022-го.
  • По закону не менее чем за две недели до изменения цен на связь операторы должны уведомить об этом ФАС. Регулятор уточнил газете, что к 26 декабря получил уведомление от Tele2. В Минцифры сообщили, что знают о планах компаний пересмотреть архивные тарифы, но не вмешиваются в их формирование.
  • Двое сотрудников газеты столкнулись с обзвоном «Билайна»: оператор предлагал перейти на более дорогие тарифы или подключить платные допуслуги. Ещё один работник получил уведомление от МТС о введении комиссии за зачисление средств на счёт телефона при переводе через сервис стороннего банка.
  • В Tele2 и «Мегафоне» подтвердили «пересмотр цен» — но речь идёт только об архивных тарифах. Там отметили, что это «нормальная рыночная практика», а цены поднимают в том числе из-за роста затрат на обслуживание инфраструктуры и закупку оборудования.
  • В «Билайне» ответили, что предлагают абонентам новые тарифы, в том числе с более высокой платой. Но один и тот же клиент «не должен получать коммуникацию о новых продуктах и услугах компании чаще чем раз в несколько месяцев». В МТС сказали, что в сообщениях речь идёт о комиссии банков, а не оператора.
  • В декабре 2022 года источники Reuters сообщили, что уход Nokia и Ericsson из России может привести к падению скорости мобильного интернета и проблемам со связью у российских абонентов. В Минцифры заявили, что уход компаний не отразится на качестве связи, а операторы поэтапно перейдут на отечественное оборудование.
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Надо отправить работодателю уведомление о повышении своей зарплаты. Это ж "нормальная рыночная практика"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Отпишитесь о результатах, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Сразу готов ответ: "Михаил, вы не Теле2, а я (начальник) - не ФАС. Незаменимых людей не бывает."

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

Только после замены людей нужно обучать и адаптировать к работе в компании. Ещё и не факт, что новичок приживётся в коллективе. Хочется кому таким геморроем страдать на пустом месте?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Некоторым хочется) при чем на подсознательном уровне

Ответить
Развернуть ветку
nu i hren s nim

А что за коллектив у вас такой, что прижиться сложно?

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда