Без примеров форматов и видов поддержек применительно к каким-либо сферам деятельности тема не раскрыта совершенно.
Примерно так: - у нас очень богатое меню, есть первое, второе и третье? - Что на первое и второе? - У нас есть первое и второе. - Так что на первое и второе? - Различные блюда. Что вам?
Спасибо за комментарий. Все так, цель публикации - верхнеуровнево познакомить с вариантами реализации систем клиентской поддержки, если уходить в глубину - то на каждый из способов нужен отдельный пост, или даже не один
А вы точно доктор? (с)
Без примеров форматов и видов поддержек применительно к каким-либо сферам деятельности тема не раскрыта совершенно.
Примерно так:
- у нас очень богатое меню, есть первое, второе и третье?
- Что на первое и второе?
- У нас есть первое и второе.
- Так что на первое и второе?
- Различные блюда. Что вам?
Спасибо за комментарий.
Все так, цель публикации - верхнеуровнево познакомить с вариантами реализации систем клиентской поддержки, если уходить в глубину - то на каждый из способов нужен отдельный пост, или даже не один