Ложь и очень плохая попытка обелить пустой статьёй запятнанное имя Тинькофф.
3 недели мы ждем информации от поддержки, постоянно задавая один и тот же вопрос: «Чего нам ещё не хватает на сайте, чтобы вы подключили автоплатежи?». Ответ поддержки всегда один и тот же – шаблонный ответ в виде перечня всего, что должно быть. Конкретные вещи, которых не хватает они не указывают, потому что все там работают на п***й.
А теперь по факту про ЮКассу: 1. Сервис, возможно, когда-то и принадлежал Яндексу, только тогда он назывался Я.Касса. Сейчас к Яндексу никакого отношения не имеет и принадлежит Сберу. 2. Поддержка в Юкасса одна из самых лучших. Я 2 дня им доказывал, что у них что-то не работает, а они вежливо и терпеливо пытались объяснить, что все ок, пока не указали на мою проблему, и я не понял, что лажал я, а не они. Все остальные разы поддержка всегда оказывается самой быстрой. 3. Автоплатежи – часть функционала. Нужно лишь выставить правильные настройки в запросе. Другой вопрос, что через нативную оплату в Телеге нельзя сделать автоплатежи (это мне тоже в поддержке рассказали через час после моего вопроса).
Так что имейте совесть, не пишите ложную информацию, особенно, когда её могут прочитать те, кто в курсе, как работает на самом деле (ровным счетом – наоборот), а лучше – удалите свою бесполезную статью. Ни информации «как сделать игру», ни правды о платежных системах...
Мы всегда стараемся помочь клиентам в решении вопросов. Хотим во всем разобраться и проверить детали. Напишите нам, пожалуйста, в личку подробнее о ситуации, также ваши ФИО и дату рождения.
Мы связались с ИП и получили согласие на публичный разбор ситуации.
В декабре мы сообщили ИП требования для подключения платежей. После вы внесли изменения и рассказали нам об этом. На момент проверки часть функционала была недоступна, о чем говорили владельцу.
27 декабря сообщили уточненный список требований – персональный к конкретному сайту и боту. Позже предоставили доступы к тестовому api-контуру по просьбе ИП. После этого по вопросам подключения платежей к нам не обращались. Консультации и действия были верные.
Александр, Жаль, конечно, что вам не понравилась статья. Вы, видимо, решили, что Тинькофф специально нам заплатил, чтобы мы сделали игру, только чтобы написать статью на 100 просмотров.
На тему "Как сделать игру-бота" уже написано пару сотен статей и готовых примеров кода.
Мы делимся своим опытом по подключению автоплатежей в Телеграм, так как изначально такого функционала в нем не предусмотрено, и мы в свою очередь потратили немало времени, чтобы найти способ.
Странно, что у вас вызвало такие трудности получить информацию по подключению, так как у нас все подключение заняло 2 дня от и до.
Что касается Ю.Кассы, возможно в силу специфики вашего проекта взаимодействие удалось, но нас 2 недели морозили и отказали без обьяснения причин.
При этом, если уж говорить в целом о Яндекс, то поддержкой например Директа, я также очень доволен.
С Тинкофф же, нас не связывает ничего, кроме наличия у них счета, чтобы были какие-то причины их обелять, и то, что ваш персональный опыт не совпадает с нашим, не делает статью "ложной":)
P.S. В подключении автоплатежей в Тиньке нам очень помогла поддержка ASAY, если ваша проблема связана с платежами в телеграми, советую обратиться к ним.
Ложь и очень плохая попытка обелить пустой статьёй запятнанное имя Тинькофф.
3 недели мы ждем информации от поддержки, постоянно задавая один и тот же вопрос: «Чего нам ещё не хватает на сайте, чтобы вы подключили автоплатежи?». Ответ поддержки всегда один и тот же – шаблонный ответ в виде перечня всего, что должно быть. Конкретные вещи, которых не хватает они не указывают, потому что все там работают на п***й.
А теперь по факту про ЮКассу:
1. Сервис, возможно, когда-то и принадлежал Яндексу, только тогда он назывался Я.Касса. Сейчас к Яндексу никакого отношения не имеет и принадлежит Сберу.
2. Поддержка в Юкасса одна из самых лучших. Я 2 дня им доказывал, что у них что-то не работает, а они вежливо и терпеливо пытались объяснить, что все ок, пока не указали на мою проблему, и я не понял, что лажал я, а не они. Все остальные разы поддержка всегда оказывается самой быстрой.
3. Автоплатежи – часть функционала. Нужно лишь выставить правильные настройки в запросе. Другой вопрос, что через нативную оплату в Телеге нельзя сделать автоплатежи (это мне тоже в поддержке рассказали через час после моего вопроса).
Так что имейте совесть, не пишите ложную информацию, особенно, когда её могут прочитать те, кто в курсе, как работает на самом деле (ровным счетом – наоборот), а лучше – удалите свою бесполезную статью. Ни информации «как сделать игру», ни правды о платежных системах...
Здравствуйте!
Мы всегда стараемся помочь клиентам в решении вопросов. Хотим во всем разобраться и проверить детали. Напишите нам, пожалуйста, в личку подробнее о ситуации, также ваши ФИО и дату рождения.
Здравствуйте!
Мы связались с ИП и получили согласие на публичный разбор ситуации.
В декабре мы сообщили ИП требования для подключения платежей. После вы внесли изменения и рассказали нам об этом. На момент проверки часть функционала была недоступна, о чем говорили владельцу.
27 декабря сообщили уточненный список требований – персональный к конкретному сайту и боту. Позже предоставили доступы к тестовому api-контуру по просьбе ИП. После этого по вопросам подключения платежей к нам не обращались. Консультации и действия были верные.
Александр,
Жаль, конечно, что вам не понравилась статья.
Вы, видимо, решили, что Тинькофф специально нам заплатил, чтобы мы сделали игру, только чтобы написать статью на 100 просмотров.
На тему "Как сделать игру-бота" уже написано пару сотен статей и готовых примеров кода.
Мы делимся своим опытом по подключению автоплатежей в Телеграм, так как изначально такого функционала в нем не предусмотрено, и мы в свою очередь потратили немало времени, чтобы найти способ.
Странно, что у вас вызвало такие трудности получить информацию по подключению, так как у нас все подключение заняло 2 дня от и до.
Что касается Ю.Кассы, возможно в силу специфики вашего проекта взаимодействие удалось, но нас 2 недели морозили и отказали без обьяснения причин.
При этом, если уж говорить в целом о Яндекс, то поддержкой например Директа, я также очень доволен.
С Тинкофф же, нас не связывает ничего, кроме наличия у них счета, чтобы были какие-то причины их обелять, и то, что ваш персональный опыт не совпадает с нашим, не делает статью "ложной":)
P.S. В подключении автоплатежей в Тиньке нам очень помогла поддержка ASAY, если ваша проблема связана с платежами в телеграми, советую обратиться к ним.