Booking.com стала включать в счета для российских партнёров НДС 20% вне зависимости от их системы налогообложения

Раньше некоторые владельцы отелей экономили на налоге, выплачивая комиссию как физлица. Теперь эта лазейка закрыта.

1818

Комментарий недоступен

1
Ответить

А теперь по порядку, Букинг сам ничего не продает, он – маркетплейс, и дает торговать другим. Поэтому сам букинг "номера не закрывает". Следить за ценами и доступностью – обязанность отельера.
Когда происходят подобные эксцессы следует делать так: подтверждать, что "вы заехали" – это откроет арбитраж и теперь отельер обязаян доказать, что он прав, а вы нет. Делать фото на рецепции, чтобы показать наглядно, что вы тут были. Звонить в букинг и требовать размещения с условиями не хуже, и за ту же цену. Тогда Букинг потребует от отельера найти номер, если номер окажется дороже - отельер закроет эту брешь из своего кармана. Если отельер номер не найдет, это сделает букинг, в любом случае, гость в выигрыше.
Закон любит недремлющих.

9
Ответить