Мы погрузились в каждое отклонение от стандартов, отзывы клиентов и метрики. Так мы определили, что хорошо, а что стоит улучшить в работе пиццерии. Затем разбили нарушения на критерии и присвоили им баллы. Если пиццерия справляется с работой на отлично, то рейтинг будет 100 баллов, если есть, что улучшить, то меньше. Тем самым мы подсвечиваем ошибки и помогаем пиццериям становиться лучше. При этом, если рейтинг опускается ниже 85 баллов на протяжении нескольких месяцев, пиццерия может быть закрыта. Такая система позволяет поддерживать качество по всей сети.
С женой просто обожаем вашу пиццу, даже не думаем чтобы пробовать заказывать где-то еще потому что просто не видим смысла в этом, пробовали уже в нескольких странах заказывать через приложение и то что нас действительно радует это неизменно высокий уровень сервиса и повсеместно вкуснейшая пицца которая очевидно приготовлена по единым стандартам. Прочёл статью и захотел сделать заказ
Спасибо за столь приятный комментарий, очень рада, что вам нравится Додо) Как раз в этом и есть наша цель, дарить гостям отличный и стабильный клиентский опыт)
Как устроен запуск пиццерий в додо - никак. По полгода году стоят открыться не могут
К сожалению, строительство пиццерии это тоже очень сложный процесс, и на любом этапе могут случаться неожиданности. Тем не менее планы и сроки по запуску есть, и все стараются их придерживаться) В среднем, пиццерия от момента подготовки всех чертежей до запуска проходит 3-4 месяца. Вероятно, есть и отдельные случаи.
сеть пиццерий от Владивостока до Мюнхена это мощно
Сколько тратите на ботов в месяц? Какое устройство и тд. Это гораздо интереснее, чем эта вода. у забегаловки 5 звезд с 1.9к тыс отзывами? Это что за сказочная там пицца должна быть
Как там с доставкой на Даниловскую набережную Москва? С одной стороны от зоны коломенской 50 метров не хватило, с другой стороны 50 метров не хватает от зоны Таганской ) по итогу многодетная семья питается менее вкусной пиццей конкурентов.