SoundCloud предложила музыкантам инструмент для прямой загрузки работ на Spotify, Apple Music и другие платформы
С сохранением авторских прав и всех отчислений.
Музыкальный сервис SoundCloud вышел на рынок дистрибуции с новым инструментом, который позволяет музыкантам распространять своё творчество на стриминговых площадках с сохранением авторских прав и отчислений.
Сервис SoundCloud Premier доступен владельцам платной подписки SoundCloud Pro ($6 в месяц) или Pro Unlimited ($12 в месяц), но пока работает в бета-режиме и открыт только для тех, у кого есть как минимум 1000 прослушиваний на треках, которые они хотят монетизировать.
С помощью инструмента музыканты могут загружать своё творчество на Spotify, Apple Music, YouTube Music, Amazon Music, Instagram и Tencent, не покидая SoundCloud. Компания обещает, что музыканты смогут сохранить за собой авторские права и получить 100% отчислений с этих платформ. То есть SoundCloud не будет брать дополнительную плату за распространение.
Сейчас на SoundCloud, по собственным данным, 20 млн музыкантов, которые загрузили вместе 200 млн треков, более половины из них пользователи слушают каждый месяц.
SoundCloud когда-то стремилась конкурировать с популярными стриминговыми сервисами, как Spotify и Apple Music. Но в конце 2016 года компания столкнулась с финансовыми трудностями, и сервис оказался на грани закрытия. В марте 2017 года SoundCloud привлекла $70 млн в формате займа, а в августе 2017 года заявила, что нашла необходимое финансирование для дальнейшей работы. Инвесторами выступили американский инвестбанк The Raine Group и сингапурский фонд Temasek, сумму вложений стороны не раскрывают.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Объясните пожалуйста эту строчку:
«открыт только для тех, у кого есть как минимум 1000 монетизируемых треков»
Лол... классические трудности перевода, там написано «and at least 1,000 monetizable track plays.» 1000 прослушиваний у трека который хочешь монетизировать
Похоже, что в самом прямом смысле. Наверное тестируют на всяких подкастерах и книжкочитателях, на которых быстрее всего отточить все мелочи и получить фидбек =)
Теперь мы знаем откуда в чартах эппл взялись подражатели оксимирона и им подобных. Это был бета-тест этого сервиса!
Блин, это офигенски. Очень часто бывает так, что нахожу какой-то ремикс или какое-то произведение инди-автора без лейбла, он есть в саундклауде, но нету в Apple Music или Spotify.
В чём офигенскость-то? Думаешь, на Эппл Мьюзик он будет звучать по-другому?
А не потеряют ли они так оставшуюся часть аудитории? Ведь зачем тогда будет ходить на SoundCloud?