Кейс по подбору линейного персонала: «Авито Работа» оказалась для нас одним из самых эффективных инструментов рекрутинга

Кейс по подбору линейного персонала: «Авито Работа» оказалась для нас одним из самых эффективных инструментов рекрутинга

Аутсорсинговая компания MIMINO использует Avito c апреля 2020 года. Среди аутсорсинговых компаний выигрывает конкуренцию тот, кто сможет быстрее предоставить требуемый персонал. О том, как удалось построить этот процесс, в чем оказались главные преимущества площадки по подбору сотрудников и какие гипотезы мы тестировали я хочу рассказать в данной статье.

Для привлечения линейного персонала (токари, слесари, пекари и др) мы используем категорию “Вакансии” на Авито. Благодаря этому нам удается выполнять план по рекрутингу.

Мы пробовали разные способы закрытия вакансий: телеграмм каналы, социальные сети, воронки продаж - что-то подошло, что-то оказалось не таким эффективным. Авито Работа оказалась одним из самых эффективных инструментов для массового рекрутинга в условиях, когда время ограничено: на этой площадке мы идеально попадаем в целевую аудиторию. Тем более там организован удобный кабинет, есть много дополнительных функций. С сервисом Авито Работа нам удается перевыполнять план по рекрутингу.

Как компания, предоставляющая услуги во многих регионах России, нам нужно охватывать широкую географию — все города, где мы предоставляем услуги аутсорсинга персонала. На данный момент у нас 3 города присутствия (Санкт-Петербург, Москва, Чебоксары). Поэтому важно, чтобы наши вакансии увидели в разных регионах. Если же мы говорим про вахтовые вакансии, то здесь важно, чтобы как можно больше кандидатов увидели нашу вакансию в масштабах всей Российской Федерации. В этом помогают инструменты Авито Работы: профессиональный профиль, брендированная страница компании. Хорошо работают и платные инструменты — например, десятикратное и пятикратное увеличение количества просмотров. Мы их чередуем в зависимости от плана, с разницей в несколько дней. Сочетание разных инструментов позволяет повысить конверсию просмотров.

В начале прошлого года Авито запустил еще пятнадцатикратное и двадцатикратное увеличение количества просмотров. Мы эти инструменты используем когда нужно подобрать для наших заказчиков большое количество специалистов в сжатые сроки. Например, если на начало у нас 200 просмотров одной вакансии, то к концу вечера при использовании этих инструментов — 2 000 просмотров и больше.

Для работы мы остановились на предложении AVITO «Тариф с оплатой за отклик»

Это более трудоемкий процесс для рекрутеров компании «MIMINO». Отклики идут постоянно, иногда каждые 6-8 минут и ночью и в праздничные дни. Мы настроили работу рекрутеров таким образом, что обработка вакансий идёт почти 20 часов в сутки для соискателей в различных часовых поясах, ведь скорость ответа на отклик соискателя - это один из важнейших показателей качества нашего профиля в Авито и позволяет быть сильнее вакансий конкурентов по найму. Здесь важно работать практически онлайн, наши рекрутеры дежурят определенное время в выходные и праздничные дни, что позволяет нам находится всегда на связи для кандидатов.

Сервисы Авито дают широкие возможности по географическому и поведенческому таргетированию. Само содержание объявления влияет на его популярность и ещё множество качественных показателей, такие как время размещение и актуальность объявления - повышают релевантность вакансии в поиске Авито. Перед публикацией новой вакансии мы проводит ёмкую работу по выяснению географии потенциального работника, которого хотим привлечь, продумываем лучшее время для публикации и очень подробно составляем сам текст вакансии в объявлении, используя все возможности Авито и соблюдая все правила публикации.

Благодаря Avito в короткие сроки (2-3 месяца) нам удалось увеличить собственную базу кандидатов, что позволяет, в свою очередь, закрывать заявки быстро и в том объеме, который для этого необходим.

Практика показала, что с Авито Работа поступает больше всего количество звонков. По нашей сквозной аналитике в CRM, Авито дает самый высокий процент пришедших к нам на работу — примерно 45%. Остальные приходятся в сумме от других площадок.

Авторы:

Екатерина Васильева, руководитель HR-отдела компании MIMINO

Арсен Чепрасов, основатель IT компании CanSay

Алексей Яковлев, руководитель отдела маркетинга компании MIMINO

44
Начать дискуссию