{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подробный обзор на сервис QRmap (qrmap.ru)

Всех приветствую, меня зовут Артём!

У меня 7 филиалов закусочных «ЧебурекМи», которыми я успешно владею и управляю без ущерба своему основному месту работы в крупном банке.

Здесь я вам подробно расскажу о сервисе, который помогает мне следить за качеством предоставляемых услуг и создаёт положительную репутацию у моих заведений на онлайн-картах, а это главные каналы продвижения для общепита. Сервис называется QRmap.

История подключения и для чего

Подключили мы сервис QRmap спустя полгода с момента открытия первой закусочной. Понравилась идея и простота реализации - я очень скрупулёзен в части лояльности наших гостей. Когда разместили достаточно qr-макетов внутри, заметили, что активность в сервисе сильно выше, чем в классических Яндекс.Карты и 2ГИС. Научились держать рейтинг, с помощью функции дублирования отзыва (подробнее о ней ниже) - иногда очень выручает! - гости бывают всякие и конкуренты, к слову, тоже. Получая негативный отзыв, мы также по-своему радуемся, т.к. он не попал в публичное поле, а отрабатываем мы его в любом случае. И для нас это более адекватная и полезная обратная связь, чем в Яндекс.Карты и 2ГИС, т.к. гость хочет быть услышанным, но при этом не "рубит с плеча", зачастую лишь выплескивая свой негатив.

Подключение к сервису QRmap

Подключиться к сервису QRmap можно на официальном сайте qrmap.ru, тарифы доступные.

Нажимаем кнопку "Подключить", проходим быструю регистрацию, и вы подключены к сервису.

После подключения активируете необходимые настройки в разделе «Мои компании – Настройки и редактирование» (загружаете логотип, заполняете аккаунты вашей компании на онлайн-картах, по желанию прописываете подарок и условия его получения за продублированный отзыв).

Вид личного кабинета. Раздел «Мои компании – Настройки и редактирование».

Подключаете уведомления в Телеграм в разделе «Функции и оплата», если вам это необходимо. Очень удобно подключить коллективные уведомления с нужными сотрудниками, можно совместно вести обсуждение каждого отзыва.

Скачиваете макет в разделе «QR-коды» либо можно сделать свой (я использую стандартный макет от сервиса).

Распечатываете макет в большом количестве в любой типографии и по максимуму размещаете в вашем заведении – чем больше QR-кодов, тем больше отзывов – и сервис полностью готов к работе.

Таким образом размещены QR-коды в одном из моих заведений.

Теперь, если гостю есть что сказать, то он в первую очередь пишет мне. При сканировании QR-кода гость видит вот такую страницу.

А вот как размещают QR-коды другие пользователи сервиса (фотографии с главного сайта)

Как работает сервис QRmap

Всего у меня на текущий момент в сервисе QRmap 366 отзывов, из них 192 отзыва по самому первому филиалу.

Если у моих небольших закусочных столько отзывов через сервис, то представляю, сколько отзывов у средне- и крупноформатных заведений, где процессы намного сложнее, а трафик выше.

Работа с негативными отзывами

А теперь о том, как работать с сервисом QRmap. Начнём с негативных отзывов, это самое главное. Если перехватывать весь негатив, звонить клиентам (номер телефона при негативном отзыве обязателен к заполнению), узнавать подробности такого опыта и решать проблемы, то все ваши клиенты всегда останутся с вами – это же круто! Также такой негативный опыт вряд ли просочится в Яндекс.Карты либо 2ГИС, потому что вы оперативно решили проблему, и клиенту этого достаточно. А каждый негативный отзыв в Яндекс.Карты либо 2ГИС, это сразу минус «десяток» новых клиентов.

Вот некоторые примеры негативных отзывов, которые я оперативно перехватил и обработал, принял меры и настроил нужных сотрудников на правильный лад, чтобы такие вещи больше не повторялись.

Всего у меня на текущий момент 51 негативный отзыв (по самому первому филиалу 23 штуки), по каждому проведена работа и улажен конфликт с гостем, в итоге на Яндекс.Карты либо 2ГИС (мне стало это интересно, и я специально сел считать) из них «просочилось» 0 отзывов, я сам удивлён, т.е. ни один из этих 51 отзывов не попал в публичное пространство! А если бы не было сервиса QRmap, то практически все эти негативные отзывы появились бы на публичных площадках, т.к. недовольный гость выплеснул бы своё мнение именно там.

Дублирование положительных отзывов

Теперь про дублирование положительных отзывов. В сервисе QRmap реализованы алгоритмы, которые способствуют дублированию положительных отзывов с сервиса дальше на Яндекс.Карты и 2ГИС. За это можно предлагать подарок клиенту либо не делать этого. Я предлагаю подарок – порция кофе Американо, для меня она по себестоимости 20-30 рублей, а для посетителей хороший бонус за размещение положительного отзыва. И это работает.

Для посетителя это выглядит следующим образом

Сканирует QR-код и пишет отзыв
Появляется страница с вашим подарком и переходами на онлайн-карты. Отзыв уже скопирован, но его всегда можно скопировать еще раз.
Нажимая на подарок, появляются условия его получения.

Если не предлагать подарок, то страница дублирования выглядит следующим образом.

Вот некоторые примеры дублирования на Яндекс.Карты и 2ГИС через сервис QRmap

Это в сервисе QRmap
А это уже на Яндекс.Карты
А это уже 2ГИС

Также есть возможность отправить любой понравившийся отзыв, если он не был продублирован клиентом, за 450 рублей в 2ГИС. Иногда пользуюсь и этой функцией.

В итоге страница с отзывами на Яндекс.Карты у меня выглядит так, что бывает по несколько месяцев нет негативных отзывов.

А к таким заведениям больше всего доверия у потенциальных клиентов.

Конечно у меня, как и у всех, есть негативные отзывы на публичных площадках (Яндекс.Карты и 2ГИС), но они редкие, и мы их также все отрабатываем, сохраняя клиента и положительную репутацию заведения.

Заключение

Хочу немного сказать про функцию обратной связи у сервисов бесконтактных чаевых. Пробовали в самом начале с момента открытия первой точки, по отзывам пустота, эта функция просто атрофирована, видимо не может гость с помощью одного сервиса делать абсолютно разные действия. Поэтому советую использовать сервис QRmap совместно с каким-либо сервисом бесконтактных чаевых.

Также замечаю, что многие рестораны и кафе сейчас используют тактику не борьбы с негативом и решением проблем, а тактику «перекрывания» негатива в Яндекс.Карты и 2ГИС большими порциями положительных отзывов. Потенциальные клиенты намного умнее, чем мы думаем. Им бросается в глаза очень частые положительные отзывы, они быстро просматривают все отзывы за последний месяц-два в поисках негативных, и вот именно по найденным негативным отзывам принимают решение о посещении конкретного заведения. Поэтому перехватывание негативного отзыва с помощью сервиса QRmap и оперативное решение проблемы – это очень важно, тогда редко понадобиться «перекрывать» негатив положительными отзывами, не говоря уже о сохраненном конкретном постоянном госте.

Сейчас наша сеть состоит из 7 точек и мы продолжаем развиваться. От момента открытия первой точки прошло всего лишь два года, на каждой подключен сервис. Регистрация точки в сервисе QRmap прописана в механике открытия новой точки, и макеты размещаются наряду с уголком потребителя, еще до официального открытия.

Попробуйте! Если сделаете всё, как я описал выше, то быстро оцените эффективность работы сервиса. Кстати у сервиса QRmap есть партнёрская программа, если вы подключаетесь по этой ссылке, то вам начисляется очень хороший бонус.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда