{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать банковский сайт: тенденции, функционал и возможности

В этой статье вы узнаете о том, как создать веб-сайт финансового учреждения. Мы поделимся советами по техническим и маркетинговым аспектами из нашего опыта.

Онлайн-банкинг — это отличный способ контролировать свои финансы через Интернет. Неудивительно, что за последние десять лет он стал чрезвычайно популярным. Более 50% пользователей Интернета регулярно заходят на свои банковские счета с компьютеров или мобильных устройств.

Нужен ли банку веб-сайт?

Создание веб-сайта имеет решающее значение для любого бизнеса. Вот несколько причин, по которым банковская сфера нуждается в качественной технической поддержке:

1. Надежный бренд. Продвижение нового банка — задача не из легких, но профессиональный веб-сайт во многом способствует этому. Более того, наличие собственного банковского сайта позволит создать индивидуальный адрес электронной почты для рассылки информационных бюллетеней клиентам и ведения переписки с деловыми партнерами.

2. Клиенты могут узнать больше о банковских услугах. Наличие веб-сайта позволит предложить конкурентоспособные продукты и лучшее обслуживание, чтобы выделиться среди других банков.

3. Бизнес сможет снизить административные расходы и другие издержки. Это также приведет к снижению комиссий и привлечению большего числа клиентов.

4. Возможность использовать все преимущества веб-разработки. Простое управление счетами, безопасные онлайн-платежи, удобная интеграция с Google Maps, инструменты SEO, инновационный дизайн и многие другие преимущества, которые помогут банковскому бизнесу расти и совершенствоваться.

Что хотят клиенты от банковского сайта?

Прежде чем начать любую маркетинговую кампанию или создать собственный веб-сайт, необходимо провести тщательное исследование и анализ индустрии цифровых банковских услуг.

Давайте посмотрим на некоторые статистические данные. Эта отрасль постоянно растет и, вероятно, достигнет $457 млрд к 2026 году, а более 40% клиентов хотят сменить банк, чтобы найти более приятный опыт.

Что сегодня ожидают клиенты от банковского сайта?

Клиенты ожидают, что услуги упростят и поддержат их образ жизни, а это означает:

  • отличный мобильный опыт;
  • интеграции с другими системами и приложениями;
  • легкий доступ к кредитам и займам;
  • инструменты пожертвований и инвестиций;
  • финансовые консультации;
  • взаимодействие через чат-ботов и т.д.

Если банк локальный, то можно провести исследование среди своего сообщества пользователей, чтобы выяснить их потребности и проблемы с цифровым банкингом. Сбор и систематизация информации поможет разработать веб-сайт для банка и избежать распространенных ошибок в пользовательском опыте.

Каким должен быть веб-сайт финансового учреждения?

Привлекательный дизайн играет важную роль, но большую важность занимаем функциональный и интуитивно понятный интерфейс — это то, что заставляет людей оставаться на банковском сайте. Вот некоторые рекомендации из опыта команды ИТРУМ.

  • Создайте адаптивный дизайн , чтобы банковский сайт корректно отображался на любом устройстве, от ноутбуков и персональных компьютеров до смартфонов и планшетов.
  • Максимальная безопасность данных клиентов.
  • Поддерживайте целостность бренда , используйте корпоративные цвета и разрабатывайте свою концепцию дизайна.
  • Сделать навигацию по банковскому веб-сайту простой и понятной, это помогает улучшить пользовательский опыт.
  • Сделайте свой сайт доступным для клиентов с нарушениями зрения.
  • Создайте корпоративный блог с финансовыми советами, новостями компании и полезными советами для клиентов. Уникальный контент также привлечет новых посетителей на ваш банковский сайт.
  • Используйте заметные, креативные и привлекательные призывы к действию. Это один из способов улучшить конверсию.
  • Сделайте ваш банковский веб-сайт удобным для поисковых систем; это важная часть любой стратегии онлайн-маркетинга.
  • Интегрируйте инструменты автоматизации маркетинга (например, формы для потенциальных клиентов) в CRM вашего веб-сайта, чтобы улучшить качество обслуживания.

Лучшие функции для реализации

Пользователей банковских сайтов обычно интересуют две функции — проверка баланса и обмен финансами между собственными счетами. Мы рекомендуем вам обеспечить быстрый и легкий доступ к этим операциям, если вы хотите сделать вашу платформу удобной для клиентов. Мы опишем некоторые важные функции, которыми не следует пренебрегать при создании банковского веб-сайта.

Регистрация и вход. Безопасный процесс авторизации жизненно важен для веб-сайта и во многом зависит от создания учетной записи для клиентов. Какие здесь самые безопасные варианты? Многофакторная аутентификация обязательна, но также требуется некоторое время для заполнения форм. Еще одно решение — Web Authentication API для мобильной версии веб-сайта. Исследование MasterCard доказало, что такие технологии, как 3D-распознавание лиц и сканеры отпечатков пальцев, становятся все более привлекательными для пользователей.

Особенности управления аккаунтом. Существует множество функций, которые можно реализовать для клиентов банка, от проверки их карт и счетов до просмотра финансовой истории, повторения предыдущих платежей и получения кредитов.

Расположение банкоматов и страница «Контакты». Можно создать отдельную страницу с этой информацией или разместить ее в футере сайта. Мы также советуем:

  • использовать интеграцию с Google Maps и добавлять на карту все офисы банка;
  • разместить кнопки «Связаться с нами» в меню навигации;
  • добавить кнопки социальных сетей.

Система управления контентом (CMS). Этот инструмент позволит легко отслеживать и изменять весь возможный контент. Он включает в себя добавление и удаление фотографий, размещение нового контента в корпоративном блоге, редактирование списков банковских продуктов, сотрудников, отделений, банкоматов и т.д.

Поддержка клиентов. Это основная функция веб-сайта финансового учреждения. Клиентам необходимо иметь возможность задавать вопросы и решать проблемы через официального представителя. Как сделать поддержку клиентов более актуальной? Живой чат — отличная идея. Вы можете сделать его полезным 24/7, внедрив чат-бота.

Расширенные возможности

Существует множество дополнительных функций для банковского веб-сайта. Подумайте о том, чтобы добавить их, если хотите расширить функциональность и охватить больше пользователей.

Часто задаваемые вопросы, финансовые консультации и блоги. Эти функции не являются обязательными для молодого банка, но если у банка уже есть известная клиентская база, стоит поделиться своим опытом, чтобы повысить их доверие и инвестировать в создание бренда. Еще одна причина вести блог на веб-сайте банка — побудить людей делиться этим контентом в социальных сетях, что расширяет возможности маркетинговой стратегии.

Отзывы. Это отличный способ продемонстрировать качество услуг всем посетителям сайта.

Статистика расходов. Эта функция может быть реализована в учетной записи пользователя. Это помогает клиентам контролировать расходы, ставить финансовые цели, планировать покупки и другое.

Плановые платежи. Это позволяет пользователям оплачивать свои счета через интернет-банкинг и помогает им не пропустить ни одной важной транзакции.

Онлайн оплата. Эта услуга стимулирует клиентов использовать свои банковские счета для покупки всего, что они хотят. Партнерство с электронной коммерцией поможет завоевать доверие клиентов и создать программу лояльности.

Персонализированные предложения. Эта функция позволяет предлагать клиентам специальные банковские продукты или скидки от компаний-партнеров.

Безопасность

Защита данных клиентов является основой интернет-банкинга. Давайте познакомимся с основными расширенными мерами безопасности, используемыми при разработке веб-сайта банка.

Проверка:

  • многофакторная аутентификация;
  • длинные, сложные пароли и проверка надежности пароля;
  • цифровая подпись;
  • проверка устройства пользователя.

Информация:

  • шифрование данных;
  • безопасное хранение карт;
  • надежная база данных;
  • организованная серверная инфраструктура;
  • таймеры неактивности для веб-сессий.

Платежи:

  • защищенные P2P-транзакции;
  • безопасные платежи за услуги.

Осведомленность:

  • проверять, просматривать и соблюдать политики безопасности для банковских веб-сайтов;
  • познакомьте своих клиентов с передовыми методами обеспечения безопасности информации, связанной с транзакциями.

Выводы:

Разработка банковского сайта — сложный, многоэтапный процесс, требующий предварительного планирования. Каждый веб-сайт будет иметь определенную аудиторию и цели, которые определяют его дизайн, архитектуру, функции и технологии разработки.

Безопасность — еще один важный аспект. Шифрование данных обязательно. У каждого банковского веб-сайта должна быть мобильная версия (веб-приложение) или даже собственное мобильное приложение. Начните с определения целей вашего проекта и проведения маркетинговых исследований. Этот анализ поможет вам выбрать правильные функции и найти технологического партнера, который воплотит вашу идею в жизнь.

Читайте наши кейсы по разработке веб-приложений для банковской сферы на нашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда