€300 тысяч только на парковку: сервис с российскими корнями My Sky помогает контролировать расходы на частный самолёт

Сооснователь компании Кирилл Ким — о том, сколько стоит содержание бизнес-джета, за что платят владельцы самолётов и как их пытаются обмануть поставщики услуг.

Bombardier Global Express 6000
3333

Какие-то дикие цифры.
Нашел охрененный канал про малую авиацию, (не реклама) https://www.youtube.com/channel/UCYK9RjFJMMUu3bBCSn1tdrQ
После изучения которого потянуло в небо и изучение подробной инфы по самолетам, их содержанию и т.д.
Это конечно другая тема, малая авиация и бизнес-джеты.
Но. Я не думаю, что цены на парковку и обслуживание в аэропортах кардинально отличаются.
Откуда такие космические цены, описанные в статье?
Это ж в каких масштабах надо нае..вать владельцев?
Правильный сервис пилят, но похоже тоже нае..вают)))

2
Ответить

Конечно, отличаются. В некоторых аэропортах только за landing можно отдать пару тысяч и выше.
https://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-3050720/The-10-expensive-airports-land-private-jet.html

Ответить

Когда читал статью, то тоже испытывал лёгкое недоумение от тарифов, т.к. до этого смотрел пару видео с процитированного вами канала, там автор считал мошенниками служащих только одного аэропорта....

Ответить

Стоимость средняя обслуживания - 7-15% от стоимости самолета.

Если у тебя самолёт большой то например пилоты - два будут стоить в штатах ещё 500-600к в год.

Парковка да какие то большие цифры - для light jet ramp fees - те парковка стоит примерно $200 в день на улице. Плюс 100-200 handling fee. Взлёт посадка в зависимости от аэропорта $100-500. 500 этотза большие аэропорты типа klax. Там ещё много мелких платежей.

Заправка 5.5-6.5 за галлон. Самое дешевое jet a.

Ответить

тоже смотрю его )) и удивлен конечно.

Ответить