«Робот? Давай, до свидания!»: как голосовые роботы убивают конверсию звонков и почему клонированный голос — тренд

Голосовые роботы стали обыденностью — их часто используют для бизнеса и в личных целях. Но по нашему опыту и многочисленным отзывам, голосовые роботы — признак отчаяния.

«Робот? Давай, до свидания!»: как голосовые роботы убивают конверсию звонков и почему клонированный голос — тренд
9191

У меня подобный бот стоит от одного желтого банка (благодаря симке желтого банка). Не знаю как я раньше жила без бота, это потрясающе. Большинство даже не понимает, что это робот, запись аудио и расшифровку звонков смотрю в приложении. Меня радует просто тот факт, что наверное большинство колл-центров помечает мой номер как номер с автоответчиком и не звонят. Трубку с ноун-нэйм номеров теперь не беру в принципе. Люди реально оставляют сообщения автоответчику. Например, мне позвонил врач из поликлинники уведомить: сначала он испугался робота и бросил трубку, но после перезвонил и оставил боту сообщение. Дьявольски удобно!!! Наконец-то обзвоны уйдут в прошлое! Я даже стационарный телефон отрубила, потому что на него никто не звонил, кроме колл-центров, обзвон начинался вечерами и это бесило. Потом они перешли на мобилки, и меня бесило уже то, что приходилось отвечать, потому что вдруг что-то важное, а посылать людей из колл-уентра сразу я не умела, потому тратила секунды жизни на "спасибо, мне не интересно, всего доброго (нет)", на что телефонистки торопились тебя остановить и тороторили зазубренную рекламу. За ботами будущее, боты - збс.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить