«Робот? Давай, до свидания!»: как голосовые роботы убивают конверсию звонков и почему клонированный голос — тренд

Голосовые роботы стали обыденностью — их часто используют для бизнеса и в личных целях. Но по нашему опыту и многочисленным отзывам, голосовые роботы — признак отчаяния.

«Робот? Давай, до свидания!»: как голосовые роботы убивают конверсию звонков и почему клонированный голос — тренд
9191

Это круто, но по ощущениям немного пугающе. В аудио, которое выложили, вначале точно слышишь обычного человека, потом улавливаешь какую-то странность и не понимаешь, что именно не так, то ли чуть длиннее пауза, то ли интонация слишком монотонная. Кажется, что лучше бы в самом начале было сказано, что на связи робот-секретарь.

6
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Спасибо, за статью и возможность обсудить эту тему 👋 Я читал комментарии и думал, что еще можно добавить. Согласен, попытки ввести в заблуждение меня бы не устроили. Я бы добавил вопрос: вы согласны общаться с роботом? Статус человека я считаю выше робота, он наш помощник, а не равный по статусу индивид. Робот должен общаться с роботом, поэтому надо уважать право человека не желать такого общения, и давать возможность иметь такого же робота для общения с роботом Машей. Общение начатое с обмана, к обману и приведет в итоге 🤝🏼

3
Ответить

Добро пожаловать в зловещую долину.

3
Ответить

Да, ощущение, что с человеком на том конце что-то не так... И вообще диалог странный: менеджер позвонил некоей Юлии, отвечает женский голос, подтверждает что она Юлия, а потом говорит, что что-то передаст..

2
Ответить

Если представляться роботом, то сразу может оттолкнуть клиента. А начав общение, не сразу поняв, что с роботом, можно и втянуться в разговор.

1
Ответить