Минцифры запустило программу bug bounty по Госуслугам с вознаграждением до 1 млн рублей

Её спонсирует «Ростелеком».

3232

Про надежность работы Госуслуг. Дочь летом пыталась подавать заявления на поступление в ВУЗы через сайт. По закону это можно делать либо через Госуслуги, либо через сайт ВУЗа, либо лично явиться в ВУЗ.
Но подавая заявление не через Госуслуги, ты автоматом лишаешься возможности в час Х подать окончательно документы в выбранный ВУЗ.
Кто не в курсе - сейчас сначала все подают заявления (до 5 ВУЗов можно предварительно податься), ВУЗы вывешивают текущие списки абитуриентов и их баллы, студенты оценивают свои шансы и до момента Х должны выбрать только один ВУЗ и одну специальность. И вот в последний день начинается самый кипиш.
И если ты предварительно подал заявления в разные ВУЗы в разных городах страны, то день Х надо либо через Госуслуги сделать окончательный выбор, либо ножками в ВУЗ с оригиналами доков.
Так вот суть проблемы: Госуслуги принимали предварительные заявления и писали "Всё Ок", но выяснялось что ВУЗы не видели эти заявления. Проблема была массовая. Саппорт знал о ней и сразу отвечал "Проблема на контроле, скоро решим".
Но не решили даже после окончания сроков приема заявлений. ВУЗы просто отказали абитуриентам, так как не получили от них заявлений.
Истерики и слезы абитуриентов, разъярённые родители. Звоним в саппорт, просим соединить с руководителем, отвечают "Минцифры".
Звоним в приемную Минцифры. Там приветливая секретарь отвечает, как только она понимает зачем звонишь, то сбрасывает трубку и с этого телефона уже больше не дозвониться, только с другого номера.
Проблему они не решили до сих пор, судя по статусам тикетов.

9
Ответить