Чат-боты в последнее время становятся довольно популярными. Они используются компаниями для упрощения контакта со своими клиентами. Такие бренды, как American Express и H&M, внедрили чат-ботов, чтобы повысить качество обслуживания своих клиентов и сократить финансовые издержки.
Чат-боты не раздражают клиентовЕщё как раздражают.
Особенно когда запрос хоть на чуточку отличается от шаблонов в базе и бот упорно выдаёт тебе ненужную порцию информации.
Здесь все зависит от качества проработки бота. Большинство ботов, с которыми мы сталкиваемся в России сделаны или для либо для лидогенерации (когда ты его шлешь, а он тебе говорит оставить контакты, менеджер с вами свяжется), либо для направления на нужного спеца (в банковской сфере популярно: ты ему помечаешь, что у тя проблема, например, с задолжностью по кредиту. тебя перекинут именно в этот отдел). Все, глубже никто не старается проработать бота. Та же Алиса, которая сейчас так пиарят - это и есть бот, только сделанный с умом