5 преимуществ чат-бот платформы для бизнеса

Чат-боты в последнее время становятся довольно популярными. Они используются компаниями для упрощения контакта со своими клиентами. Такие бренды, как American Express и H&M, внедрили чат-ботов, чтобы повысить качество обслуживания своих клиентов и сократить финансовые издержки.

5 преимуществ чат-бот платформы для бизнеса
33

"внедрение виртуальных агентов может помочь предприятиям сэкономить до 30%"

Отключение любой обратной связи поможет сэкономить 100%. Адовый пиздешь, а не статья. Уже были кейсы GeMoney, которые поставили на первую линию телефона ботов, которые разбирают речь и по скрипту идут. В итоге люди быстро перестали туда звонить - ЭКОНОМИЯ!

1
Ответить

Да еще кейс интересный. Из-за развития ботов стали цениться сервисы где есть живые операторы. Как пример сервисы клининга, которых на запад как говна на лужайке весной начали сильно проигрывать своим полным клонам, но с живым саппортом на телефоне.

Ответить