Они деньги зарабатывают на иностранных клиентах, поэтому претензии не понятны. Кроме того поддержка каждого языка - это огромное количество времени, чаще всего впустую и без фин отдачи. SaaS сервис на английском это дефакто правило. Редко кто заморачивается с поддержкой локальных версий продукта.
Странно, российский сервис "Miro", но без поддержки русского языка) Ребята, вы стесняетесь своего родного языка!?))
Они деньги зарабатывают на иностранных клиентах, поэтому претензии не понятны.
Кроме того поддержка каждого языка - это огромное количество времени, чаще всего впустую и без фин отдачи.
SaaS сервис на английском это дефакто правило. Редко кто заморачивается с поддержкой локальных версий продукта.
Пермский сервис. Как вы себе представляете сервис на пермском диалекте?