Нам было важно понять, действительно ли приложение сервиса нужно клиентам, точно ли оно будет удобнее веб-версии. Для этого мы провели несколько дней с прорабами, чтобы посмотреть, что конкретно они делают в течение рабочего дня, как приезжают на объекты, какую информацию и где фиксируют, сколько времени у них занимают звонки, как проходят переговоры. В итоге увидели, что они не выпускают телефон из рук: либо созваниваются с кем-то, либо фиксируют новые данные в заметках, либо общаются в двух-трех разных мессенджерах. Стало понятно, что приложение действительно может быть полноценной частью рабочего дня прораба.
3 бота, с сегодняшней регистрацией и восторженными отзывами - это перебор. Уверен, что и 8 лайков статье такие же.
Поддерживаю !
Стало быть, от бота и слышу
29 комментариев и 21 лайк, вот сейчас пора задуматься
спасибо за разработку приложения, а также освещение его функционала !
С регистрацией!
Очень интересная статья, большое спасибо автору!