Спасаем рекламные бюджеты: какой канал холодных продаж подойдет именно вам?

Для «холодных» продаж чаще всего используют 3 инструмента: email-рассылку, WhatsApp-маркетинг и холодные звонки по телефону. Но какой из них подходит именно вам? Команда APIsender оценила каждый канал по 5 критериям, чтобы вы смогли максимально эффективно использовать рекламный бюджет для запуска рассылки. Читайте и делайте правильный выбор.

Спасаем рекламные бюджеты: какой канал холодных продаж подойдет именно вам?
6060

Нормально так человек постарался! Молодец

Насчёт Ватсапп и Вайбера - это уже прошлый век, поэтому думу акцента нет на Ватсапп (он стал каким то семейным больше) а Вайбера - было в свое время 30%+ как канал электронной торговли в(на) Украине в свое время. Думаю о них уже информация никому не будет удивительной ))

Ответить

Здравствуйте! У 97% пользователей смартфонов в РФ установлен Ватсап. На постсоветском пространстве примерно также. Процент открытия сообщений в ватсап более 90%. Вайбер же очень популярен в Азии. Но если вас не устраивает ватсап, то мы также работаем и с Телеграм.

Ответить