на всякий случай упомяну, что шадаев во время трансляции сказал, мол, мы знаем, что зарубежные движки по-прежнему доступны, и очень этому рады, но все равно вынуждены готовиться к любым сценариям
Вот это "нахуя", "а зачем вам это" как раз привело к таким ебанутым новостям, что в России изобретают колесо. Раньше нихуя не делали своего разработчики, а сейчас тупо на отьебись делают(часто слышишь что в интернете, что в реальной жизни, когда находишь ошибку тебе говорят, что это не нужно, это единичный случай, посыла на три буквы), а если на совесть, то насколько деградировавшие разработчики пошли (в своем городе знаю пару студий, которые не в состоянии в интерфейсе некоторых популярных сред разработки разобраться) продукт дотянется хотя бы до сегодняшних стандартов мировых долгие годы. Поэтому и делают свое, хуйню, дичь полную, но зато блять свое, а ещё дальше хлеще будет, назначат ценники покруче чем у старших конкурентов и будут предлагать пользоваться, а на всю критику будут отвечать "зато свое, да ты знаешь я сколько над этим работал. Вообщем что сделали свое, хорошо, но уровень разработки будет школьный, но стоимость продукта поднимут так, что мама не горюй. Если не верите, посмотрите посты с релизами проектов здесь. Много полной дичи с минимальным через раз работающим функционалом, раздутым самомнением и неадекватной реакцией разработчиков, и такой стоимостью, что enterprise-версии зарубежных конкурентов гораздо дешевле. А функционал сервиса такой, за который зарубежным сервисам и программам стыдно с пользователя брать деньги.
Для суверенитета, инди вобщем-то пофиг, а крупным студиям ставящим разработку игр, трейлеров, синематиков всяких на поток это важно. Движки пока доступно, но чтоб не получилось как со всякими автокадами начинать надо уже сейчас, ну и раз это частные инвестиции то вообще пофиг, делают и молодцы
Попил бабла... Так как делать движок с 0 чтобы, во первых нужно понимать что нужно геймдеву, а вы много слышали о русских играх А класса? Я чет не очень много... А во вторых разработка движка займет годы, потом его нужно кому то впихнуть, кто будет платить?
Зачем своя авиация, когда есть боинг и айрбасы? Зачем свой автопром, микроэлектроника, и т.д. За тем же и движок. Появилась возможность заняться разработкой, надо ловить момент и делать свое! Смотрите шире чем с позиции разработчика.
Ну вот нахуя, когда есть хорошие unity и unreal engine?! Или на них патриотические игры не клепаются?
Сделают рескин Godot за миллиард рублей и будут гордиться)
на всякий случай упомяну, что шадаев во время трансляции сказал, мол, мы знаем, что зарубежные движки по-прежнему доступны, и очень этому рады, но все равно вынуждены готовиться к любым сценариям
Вот это "нахуя", "а зачем вам это" как раз привело к таким ебанутым новостям, что в России изобретают колесо. Раньше нихуя не делали своего разработчики, а сейчас тупо на отьебись делают(часто слышишь что в интернете, что в реальной жизни, когда находишь ошибку тебе говорят, что это не нужно, это единичный случай, посыла на три буквы), а если на совесть, то насколько деградировавшие разработчики пошли (в своем городе знаю пару студий, которые не в состоянии в интерфейсе некоторых популярных сред разработки разобраться) продукт дотянется хотя бы до сегодняшних стандартов мировых долгие годы. Поэтому и делают свое, хуйню, дичь полную, но зато блять свое, а ещё дальше хлеще будет, назначат ценники покруче чем у старших конкурентов и будут предлагать пользоваться, а на всю критику будут отвечать "зато свое, да ты знаешь я сколько над этим работал. Вообщем что сделали свое, хорошо, но уровень разработки будет школьный, но стоимость продукта поднимут так, что мама не горюй.
Если не верите, посмотрите посты с релизами проектов здесь. Много полной дичи с минимальным через раз работающим функционалом, раздутым самомнением и неадекватной реакцией разработчиков, и такой стоимостью, что enterprise-версии зарубежных конкурентов гораздо дешевле. А функционал сервиса такой, за который зарубежным сервисам и программам стыдно с пользователя брать деньги.
Для суверенитета, инди вобщем-то пофиг, а крупным студиям ставящим разработку игр, трейлеров, синематиков всяких на поток это важно. Движки пока доступно, но чтоб не получилось как со всякими автокадами начинать надо уже сейчас, ну и раз это частные инвестиции то вообще пофиг, делают и молодцы
Попил бабла... Так как делать движок с 0 чтобы, во первых нужно понимать что нужно геймдеву, а вы много слышали о русских играх А класса? Я чет не очень много... А во вторых разработка движка займет годы, потом его нужно кому то впихнуть, кто будет платить?
Зачем своя авиация, когда есть боинг и айрбасы? Зачем свой автопром, микроэлектроника, и т.д. За тем же и движок. Появилась возможность заняться разработкой, надо ловить момент и делать свое! Смотрите шире чем с позиции разработчика.